Интернет-магазин соцсети «Одноклассники» выходит на рынок Казахстана

Об этом стало известно в среду, 5 декабря

Фото: pixabay.com

Чаще всего казахстанцы заказывают товары из-за границы через американские Ebay и Amazon и китайский Aliexpress. «Одноклассники» рассчитывают завоевать эту аудиторию. В декабре казахстанцам стали доступны покупки  в интернет-магазине российской социальной сети (в ассортименте – более 30 млн наименований). Оплата заказа в тенге, доставка посылок во все регионы Казахстана - бесплатная. 

– Наш выход на рынок Казахстана и интеграция с Казпочтой - знаковый этап для развития соцсети. ОК делает доступным свои сервисы пользователям не только из России, но и зарубежных стран. Рад, что жители Казахстана смогут первыми оценить все преимущества покупок на платформе соцсети: от выбора товара до размещения заказа и оплат, не выходя за пределы ОК. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу, - сообщил на пресс-конференции в Астане руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин. Он также рассказал, что аудитория социальной сети в Казахстане начитывает 2,5 млн человек. 

 «Одноклассники» принадлежат российской технологической компании Mail.Ru Group, совокупная чистая прибыль которой за третий квартал 2018, по данным неаудированной отчётности, составила 6 млрд 993 млн руб (порядка $105,2 млн). «Одноклассники» обзавелись собственным интернет-магазином недавно, весной этого года, став первой социальной сетью в России, запустившей полноценный маркетплейс. Хотя основные доходы группе приносит реклама и игры, в последние два года Mail.ru Group активно инвестирует в потребительские сервисы и электронную коммерцию, видя в этом большой потенциал. 

Антон Федчин
Фото: архив компании
Антон Федчин

Каждый десятый товар в мире продается онлайн. В Казахстане эта доля гораздо меньше и составляет всего около 2,6% - то есть рынку есть куда расти. В 2016 объём рынка составил 180 млрд тенге, к 2020 этот показатель достигнет 360-400 млрд тенге. Если в 2016 казахстанцам доставили 15 млн посылок, то к 2020 Казпочта планирует доставлять более 60 млн посылок, говорят эксперты. Справиться с таким объёмом помогают цифровые технологии.

Азат Машабаев
Фото: архив компании
Азат Машабаев

- Покупатель имеет возможность полностью контролировать процесс доставки благодаря SMS-уведомлениям, телеграм-боту и мобильному приложению post.kz. Мы также продолжаем активно развивать нашу сеть доставки, с тем чтобы наши отделения и пункты выдачи заказов были в шаговой доступности для клиента – в пределах одного километра, - пояснил советник председателя правления АО «Казпочта» Азат Машабаев.

В списке товаров интернет-магазина одежда, электроника, бытовая техника, косметика, автозапчасти и многое другое. 

Оплата совершается привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской картой, при этом соцсеть возвращает деньги, если товар не пришёл или его качество не понравилось покупателю. В течение трёх часов после заказа покупатель может его отменить.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
4642 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
12 декабря родились
Мухтар Кул-Мухаммед
сенатор
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить