На правах рекламы

Идеальные инструменты для дистанционного бизнеса

6436

Технологии сервиса Zadarma позволяют значительно упростить и облегчить деятельность вашей компании

ФОТО: zadarma.com

Новые времена требуют новых решений. Пандемия коронавируса серьезно поменяла и продолжает менять правила ведения бизнеса. Например, многие компании уже задумываются о рациональности аренды крупной коммерческой недвижимости – карантины и прочие ограничительные меры продемонстрировали, что можно успешно вести деятельность не только из офисов и кабинетов, но и из собственного дома. А раз не будут нужны крупные офисные помещения, то незачем и сопутствующие атрибуты – дорогостоящая мебель и оргтехника, не менее затратные охранные системы и системы связи. 

Впрочем, бизнес не обязательно массово начнет отказываться от коммерческой недвижимости. Многие компании стремятся пережить текущий кризис с наименьшими потерями, чтобы затем вернуться к деятельности в привычных условиях. 

В любом случае для успешного выполнения этих задач в первую очередь требуется надежная связь – как с клиентами, так и собственными сотрудниками. 

ФОТО: zadarma.com

Сервис облачной телефонии Zadarma предлагает услуги по предоставлению качественной недорогой связи, способной укрепить и вырастить практически любой бизнес без особых вложений. Zadarma - это набор решений со множеством функций: бесплатная облачная АТС с распределением звонков на всех сотрудников, многоканальные номера во всех городах Казахстана и в 100 других странах мира, встроенная статистика по каждому звонку с возможностью анализа, запись и хранение разговоров в облаке, голосовое приветствие при входящих звонках, голосовая почта, собственная бесплатная CRM и интеграция с другими популярными CRM. Все эти сервисы доступны через интернет и позволяют иметь разнесенный географически офис (или несколько филиалов), а также безболезненно переезжать офису на удаленку и обратно. 

Облачная телефония Zadarma предлагает 7 бесплатных инструментов для того, чтобы ваш бизнес в текущих условиях не только остался на плаву, но и вышел из внезапно возникшего кризиса окрепшим.  

- Для подключения бесплатной виртуальной АТС нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование – нужно лишь иметь доступ к интернету, а также мобильный телефон или ноутбук. И вы сможете звонить и принимать звонки из любой точки планеты, причем все компании будут объединены в единую телефонную сеть. 

ФОТО: zadarma.com

- Бесплатная CRM-система — это многофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами. Услуга открывает много возможностей: вы видите карточку клиента при входящем звонке, звонок автоматически попадает на назначенного менеджера, можно проанализировать записанный разговор сотрудника или клиента, а также ставить задачи себе и подчиненным. И к этой системе можно подключить неограниченное количество сотрудников. 

- С помощью сервиса Zadarma можно подключить виртуальный телефонный номер в любом городе страны. Это даст вам возможность не только охватить рынок по всей республике, но и продемонстрировать клиенту, что перед ним – крупная компания с широкими возможностями. 

ФОТО: zadarma.com

- Call tracking позволяет оценить эффективность разных рекламных каналов. Он анализирует количество входящих звонков на телефонные номера (номера закрепляются за рекламными каналами) и также показывает дополнительные данные по звонкам и сессиям клиента на вашем сайте. То есть вы сможете оценить эффективность вложений в разные рекламные каналы, а это значит кол-трекинг поможет сэкономить деньги на рекламе.

- Возможность проведения видеоконференции как с сотрудниками, так и с клиентами. Для проведения онлайн-общения необходимо лишь зарегистрироваться одному участнику и разослать потенциальным собеседникам ссылку. Они подключаются к конференции просто в окне браузера с компьютера или со специального приложения Zadarma Conf, которое доступно в AppStore и Google Play.

ФОТО: zadarma.com

- Услуга callback-виджет помогает конвертировать посетителей вашего сайта в клиентов. Посетитель заходит на ваш сайт в поисках товара или услуги, просматривает страницы, возможно даже собирается уйти, но в этот момент система Zadarma показывает ему виджет обратного звонка с предложением соединить его с менеджером по продажам через 20 секунд. После живого общения с менеджером посетитель с вероятностью 75% станет вашим клиентом.

- Номер 800 и кнопка «Позвонить нам», которые являются абсолютно бесплатными для ваших клиентов. Они повышают эффективность любого сайта, потому что открывают новый способ общения с его посетителями. Клиенты связываются с бизнесом посредством звонка на бесплатный номер 8-800 внутри страны или нажимают на кнопку на сайте. 

Как мы уже отмечали, сервис облачной телефонии Zadarma предоставляет возможность подключить указанные инструменты практически бесплатно. Платить нужно только за исходящие звонки и аренду виртуальных номеров.  

Но если вы не хотите высчитывать стоимость звонков, а сразу получить готовое решение для бизнеса, то тарифный пакет «Корпорация» станет идеальным решением для вашего бизнеса. 

В любом случае облачные технологии и, в частности, облачная телефония - единственно верный вариант в эпоху, когда любой бизнес должен уметь работать дистанционно и переводить свои офисы на удаленку за считаные минуты. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить