Huawei впервые потеснила Apple со второго места в мировом рейтинге

8400

По результатам последнего исследования Counterpoint Market Pulse, проведенного в июле 2017, компания Huawei обогнала Apple по мировым продажам смартфонов по показателям в июне и июле. Учитывая высокие продажи китайского поставщика за август, Huawei может обойти мировой бренд и в третий раз подряд

Размышляя над деятельностью ключевых конкурентов, руководитель исследований компании Counterpoint Питер Ричардсон отмечает: «Это важный рубеж для Huawei, крупнейшего китайского бренда смартфонов, развивающего свою деятельность по всему миру. Это лучше всего характеризует этого продавца, по большей части, сетевой инфраструктуры, о том, насколько он вырос в потребительском пространстве мобильных телефонов за последние 3-4 года. Мировой масштаб, достигнутый Huawei, можно приписать к соответствующему инвестированию в научно-исследовательскую работу и производство, в купе с активным маркетингом и расширением каналов сбыта».

Также эксперт добавил:

«Между тем, такая ситуация может иметь временный характер, учитывая, что ежегодное обновление iPhone не за горами. Тем не менее, не стоит недооценивать и темп роста Huawei. Однако слабое присутствие на рынках Южной Азии, Индии и Северной Америки в ближайшей и среднесрочной перспективе ограничивает потенциальную возможность Huawei прочно укрепиться на втором месте после Samsung. Компания Huawei слишком зависит от своего внутреннего рынка в Китае, где она занимает лидирующее положение, и центральных рынков оператора в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке».

Если говорить о будущих перспективах и других результатах, помощник директора компании Counterpoint Тарун Патак отмечает: «Рост китайских брендов является важной тенденцией, которую не может игнорировать ни один игрок мобильной экосистемы. Китайские бренды, занимающие доминирующее положение на ключевых рынках Китая, Европы, Азии и Латинской Америки, ограничили перспективы роста лидирующих мировых брендов Samsung и Apple. Быстрый рост китайских брендов обусловлен не только дизайном смартфонов, производственной базой и богатыми наборами функций, но также хитрыми и превосходящими по уровню расходов конкурентами в каналах сбыта, стратегиями выхода на рынок и стимулирования сбыта».

«Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi с успехом получили доступ к ключевым партнерам каналов поставок, что помогло им разрабатывать дизайны без рамок, с полным дисплеем, дополненной реальностью, встроенными микропроцессорами и расширенными функциями камер, благодаря которым они смогли противостоять конкурентам. Китайские поставщики приобрели такую же значимость, как и Samsung или Apple, для глобальной сети поставок, разработчиков приложений и каналов распределения, поскольку темп роста масштабов их деятельности превышает темп роста крупнейших лидеров по показателям занимаемой доли рынка», - добавил г-н Патак.

Counterpoint Technology Market Research – это всемирная исследовательская компания, специализирующаяся на технологичных продуктах TMT промышленности. Она поставляет главным технологическим фирмам и финансовым компаниям разные ежемесячные отчеты, индивидуальные проекты и детальный анализ мобильно-технологических рынков. Основные аналитики компании являются экспертами в промышленности со средним стажем 13 лет в отрасли высоких технологий.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить