Honor приходит в Казахстан

Honor – это новый бренд смартфонов, выпускаемый известным производителем Huawei. Он рассчитан на молодую аудиторию, которая в эпоху онлайн-ритейла предпочитает выбирать гаджеты в интернете исключительно по техническим характеристикам и цене

Honor вышел на рынок четыре года назад и сфокусировался на онлайн-продажах с сайта. В 2015 смартфоны марки составили около 40% среди общего объема устройств этого типа, которые поставляет Huawei.

Уже в середине октября начнутся официальные продажи нового флагмана Honor 9 и Honor 9 Premium эксклюзивно в онлайн-магазинах Sulpak и Kaspi.kz.

При этом, стоимость флагмана приятно удивляет – Honor 9 с памятью 64 GB будет стоить 149 990 тенге, а Honor 9 Premium с 128 GB – 179 990 тенге.

Смартфон Huawei Honor 9 оснащен 5,15-дюймовым дисплеем с разрешением Full HD, процессором HiSilicon Kirin 960, двойной основной (20 Мп + 12 Мп) фотокамерой с фазовым и лазерным автофокусами, сканером отпечатков пальцев в кнопке «Домой», 8 Мп фронтальной камерой, а также аккумуляторной батареей емкостью 3200 мАч.

В ноябре будут доступны и другая модель Honor – 8 в комплектации Standard, Premium и Pro.

Только в 2015 фирма продала смартфоны на общую сумму $600 млн, что на 360 млн больше, чем годом ранее. Компания заключает партнерства не только с создателями фильмов, но также с музыкальными лейблами, играми и брендами из экспериментальных видов спорта.

Главный герой фильма «Доктор Стрэндж» в поворотный момент картины управляет Lamborghini Huracán LP610-4, стоимость которой — $237 250. В другой сцене он использует китайский смартфон Honor за $399,99.

Honor стремится привлечь аудиторию от 18 до 34 лет и увеличить онлайн-продажи. Также бренд нанял тинейджера Бруклина Бэкхема (сына Дэвида и Виктории Бэкхем) в качестве глобального амбассадора.

Внедрение Honor в сюжет «Доктора Стрэнджа» помогает позиционировать продукты как «ультрасовременные, передовые и футуристичные».

Президент Huawei Honor Джордж Зао объяснил, что история доктора Стрэнджа доносит до миллениалов идею мужества, которая тесно связана со слоганом марки For the brave («Для отважных»).

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

3471
просмотров
 
 
Загрузка...