Honor приходит в Казахстан
Honor – это новый бренд смартфонов, выпускаемый известным производителем Huawei. Он рассчитан на молодую аудиторию, которая в эпоху онлайн-ритейла предпочитает выбирать гаджеты в интернете исключительно по техническим характеристикам и цене
Honor вышел на рынок четыре года назад и сфокусировался на онлайн-продажах с сайта. В 2015 смартфоны марки составили около 40% среди общего объема устройств этого типа, которые поставляет Huawei.
Уже в середине октября начнутся официальные продажи нового флагмана Honor 9 и Honor 9 Premium эксклюзивно в онлайн-магазинах Sulpak и Kaspi.kz.
При этом, стоимость флагмана приятно удивляет – Honor 9 с памятью 64 GB будет стоить 149 990 тенге, а Honor 9 Premium с 128 GB – 179 990 тенге.
Смартфон Huawei Honor 9 оснащен 5,15-дюймовым дисплеем с разрешением Full HD, процессором HiSilicon Kirin 960, двойной основной (20 Мп + 12 Мп) фотокамерой с фазовым и лазерным автофокусами, сканером отпечатков пальцев в кнопке «Домой», 8 Мп фронтальной камерой, а также аккумуляторной батареей емкостью 3200 мАч.
В ноябре будут доступны и другая модель Honor – 8 в комплектации Standard, Premium и Pro.
Только в 2015 фирма продала смартфоны на общую сумму $600 млн, что на 360 млн больше, чем годом ранее. Компания заключает партнерства не только с создателями фильмов, но также с музыкальными лейблами, играми и брендами из экспериментальных видов спорта.
Главный герой фильма «Доктор Стрэндж» в поворотный момент картины управляет Lamborghini Huracán LP610-4, стоимость которой — $237 250. В другой сцене он использует китайский смартфон Honor за $399,99.
Honor стремится привлечь аудиторию от 18 до 34 лет и увеличить онлайн-продажи. Также бренд нанял тинейджера Бруклина Бэкхема (сына Дэвида и Виктории Бэкхем) в качестве глобального амбассадора.
Внедрение Honor в сюжет «Доктора Стрэнджа» помогает позиционировать продукты как «ультрасовременные, передовые и футуристичные».
Президент Huawei Honor Джордж Зао объяснил, что история доктора Стрэнджа доносит до миллениалов идею мужества, которая тесно связана со слоганом марки For the brave («Для отважных»).