Гаджет для бизнеса

6676

Предоставляя контрактные телефоны, взамен компания получает контракт на год или два с фиксированной абонентской платой – от 1,5 тыс. до 5 тыс. тг в месяц, в зависимости от модели телефона

Ведение бизнеса по-европейски и по-казахстански – это, как теперь принято говорить, две большие разницы. Даже там, где на первый взгляд мы не только догнали, а и перегнали Европу. Например, новые телефоны и планшетники появляются на прилавках казахстанских салонов связи едва ли не раньше, чем на полках европейских магазинов. Но опытные люди знают: европейцы легко могут получить эти гаджеты совершенно бесплатно. Их еще уговаривать будут забрать новинку с помощью дорогостоящих рекламных роликов по ТВ.

А казахстанцам приходится платить, и даже в голове не укладывается, что может быть по-другому. Максимум, на что решается большинство операторов – это телефоны в кредит. На самом деле может. И даже в Казахстане. В этом году лидер отечественного рынка, компания GSM Казахстан/Kcell запустила беспрецедентную для стран СНГ услугу, внедрив систему контрактных телефонов. За совершенно смешные деньги абонентам достаются новинки от ведущих мировых вендоров.

«Суть акции «Телефон для бизнеса» проста: клиент разговаривает за деньги, а гаджет получает по специальной цене от 1 до 5 тысяч тенге», – поясняет директор департамента продаж GSM Казахстан/Kcell Данияр Омурзаков. Причем это весьма продвинутые гаджеты – например, планшетники Samsung P1000, телефоны Nokia E7, популярный у бизнесменов Nokia E72 и др.

Насколько интересны бизнесу такие предложения? Неужели крупные компании не в состоянии сами себе купить хорошие модели телефонов? Оказалось, что более чем интересны. Купить телефон самостоятельно можно. Но если предложение включает и телефон, и трафик, то в масштабах компании получается существенная экономия. Особенно у фирм, выдающих служебные телефоны сотрудникам.

В салонах сотовой связи гаджеты, которые предлагает Kсell, стоят до $1 тыс. и даже дороже. А некоторых моделей в свободной продаже пока вообще нет. «У нас многие сотрудники взяли себе телефоны от Kcell. Компания предлагает новинки, иногда даже идет впереди рынка. Например, можно взять смартфон Nokia Oro. В продаже его пока нет, а у Kсell – пожалуйста!», – говорит руководитель аппарата АО «КазТрансКом» Куаныш Утегенов.

Разнообразие моделей позволяет учесть индивидуальные пожелания. «Сотрудники нашей компании являются обладателями современных гаджетов, подобранных в соответствии с индивидуальными предпочтениями каждого», – подчеркивает один из акционеров «Агромашхолдинга» Андрей Лаврентьев.

Предоставляя контрактные телефоны, взамен компания получает контракт на год или два с фиксированной абонентской платой – от 1,5 тыс. до 5 тыс. тг в месяц, в зависимости от модели телефона. Почему же Kcell считает это предложение привлекательным для клиентов? Потому что взамен абонентской платы клиенты получают от 60 до 900 минут в месяц, плюс до 5 гигабайт трафика. «Получается почти даром. Скажем, платить 10 тыс. тенге абонентки в месяц – для бизнеса немного, а 600 минут, которые дают за них, мне лично хватает на все разговоры. А к этому еще дают крутой телефон», – говорит господин Утегенов.

Неудивительно, что «Телефон для бизнеса» стал для Kсell прекрасным способом не только повысить лояльность существующих клиентов, но и значительно снизить их затраты на сотовую связь. Для физлиц тоже введена аналогичная услуга. «Своим абонентам мы предоставляем ее без посредничества банков. Если приходит новый клиент – то его скоринг осуществляется через банки. В скором будущем компания собирается запустить собственную скоринговую систему и сможет ускорить обслуживание физических лиц. В конечном итоге все, что мы делаем – это повышаем уровень сервиса и качество наших услуг. Все сводится к тому, чтобы клиенту было комфортнее – именно за это платят в нашем бизнесе», – резюмирует Данияр Омурзаков.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить