Дрон-такси, наушники за $55 тыс., экран-газета и спортивный электрокар

16358

Самые интересные новинки и концепты традиционной ежегодной выставки CES, которая прошла в январе в Лас-Вегасе, представляет для Forbes.kz один из сооснователей казахстанского сервиса заказа такси HeyTaxi Камияр Санау

В Лас-Вегасе с 6 по 9 января прошла одна из самых больших выставок потребительской электроники, где производители анонсируют свои новые продукты и концепты, которые в скором времени появятся на полках магазинов. На выставке можно понять, куда двигается индустрия в целом и какие новые технологии будут представлены в скором будущем. Как правило, у большинства новинок еще нет ценника и точной даты выхода.

Sennheizer Orpheus

Наушники за $55 тыс. представила немецкая компания Sennheizer. Новая модель наушников премиум-класса, по словам представителей компании, разрабатывалась более 10 лет; каждый экземпляр продукта будет собран вручную из 6 тыс. компонентов.

Наушники идут в комплекте с усилителем и хранятся в футляре в корпусе усилителя. В момент включения хромированные латунные ручки выезжают из корпуса (он сделан из итальянского мрамора), крышка футляра с наушниками открывается и восемь ламповых вакуумных трубок появляются из корпуса усилителя.

Диафрагма наушников, которая выдает звук, покрыта слоем платины толщиной 2,4 микрон, что дает звук намного лучше, чем на предыдущем поколении наушников этой марки, выпущенных в 1991, где диафрагма была покрыта золотом толщиной 0,9 микрон.

Конечно, качество звука передать невозможно, поэтому новинка будет выставляться для демо-прослушивания в фирменных магазинах по всему миру.

Планируется выпуск 250 экземпляров, дата выхода назначена на середину 2016.

Faraday Future

Калифорнийская компания Faraday Future представила дебютный проект электрического автомобиля под названием FFZero1.

Faraday Future создана и финансируется китайским миллиардером Цзя Юэтином. В течение года компания была полностью закрыта для прессы, при этом активно набирая бывших работников и топ менеджеров из Apple(AAPL), Tesla(TSLA) и Ford(FORD). Для постройки завода в США был выделен $1 млрд.

По словам представителей компании, FFZero1 – это не просто концепт автомобиля, а автомобиль концептов. Этот автомобиль, конечно, не пойдет в серийное производство, он лишь демонстрирует, в какую сторону двигается компания и какие идеи будут реализованы в ближайшем будущем.

Авто построено на платформе VPA (Variable Platform Architecture). Это позволяет регулировать размер колесной базы, количество батарей и моторов, тем самым меняя класс автомобиля, например, с кроссовера на спорткар, используя одну и ту же архитектуру основной платформы.

В рулевое колесо можно установить смартфон для расширения настроек автомобиля, дистанционного управления и переноса конфигураций. Кресло водителя расположено под углом 45 градусов, что, по словам разработчиков, улучшает кровообращение.

Разгоняется электромобиль от 0 до 100 км меньше, чем за 3 секунды, максимальная скорость составляет 320 км в час, мощность двигателя – 1 тыс. лошадиных сил.

Ehang 184

В этом году выставка была заполнена различными дронами и управляемыми самолетами, но китайская компания EHang отличилась от всех.

Продукт компании EHang 184 является беспилотным персональным транспортным летательным средством. Другими словами, это управляемый дрон, в который может сесть человек. Число 184 в названии новинки появилось неспроста; последовательность цифр означает: 1 человек, 8 пропеллеров, 4 руки.

Аппарат выдерживает вес до 118 кг, может подниматься на высоту до 3 км и развивать скорость до 100 км/ч. Длительность полета на одной зарядке – до 23 минут.

В дроне нет штурвала и множества кнопок. Для начала полета нужно лишь указать место назначения, EHang 184 сам выстроит маршрут, а диспетчер компании будет следить за тем, как проходит полет. Разработав инфраструктуру, EHang 184 может стать первым летательным сервисом такси на короткие расстояния.

Цена за новинку будет варьироваться от $200 тыс. до $300 тыс., релиз должен состояться в конце 2016 после получения всех разрешений и лицензий.

LG OLED гибкий дисплей

Компания LG представила прототип 18-дюймового дисплея, который можно скрутить в трубочку, как газету. В 2015 компания презентовала эту технологию на закрытом показе для определенного круга людей, в этом же году доработанный прототип был представлен широкой публике.

Конечно, такие компании, как Sony, Samsung и Sharp уже производят статично загнутые экраны для мобильных телефонов и телевизоров. Но основное отличие разработки LG от конкурентов в том, что этот экран можно сворачивать и разворачивать, как бумагу, не деформируя дисплей.

Компания не скрывает своего интереса к подобным технологиям.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить