Что стоит за работой сервисного центра LG?

На что вы обращаете внимание при покупке техники? Качество, функциональность, внешний вид товара – все это, несомненно, важно, а что насчет сервисного обслуживания? Иногда бытовая техника выходит из строя. И это легко поправимо, если обратиться к профессионалам и правильно ее чинить

LG Electronics заботится о своих клиентах, предлагая им качественную сервисную поддержку. Это отражается не только в квалифицированной помощи, а также во времени предоставляемых услуг. При обращении в сторонние сервисные компании, как правило, приходится ждать мастера в течение дня и переносить свои планы. Фирменный сервис LG дает возможность выбрать дату и время, удобные для вас, а также гарантирует, что ремонт будет завершен за один визит мастера.

Если у вас возникла поломка крупногабаритной техники, будь то холодильник, стиральная машина или кондиционер, вы можете позвонить по номеру 2255 с мобильного и оставить заявку. Специалисты оперативно согласуют поставку необходимых запчастей и проведут работы в назначенный день. При гарантийном ремонте услуги мастера будут для вас бесплатными.

Вы также можете приехать в авторизованный сервисный центр LG и починить технику там. У компании свои склады комплектующих при каждом центре, где есть более 90% необходимых деталей. Это значит, что ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки. Не хотите дожидаться окончания работ на месте? Фирменный сервис LG предложит доставить готовый продукт совершенно бесплатно в рамках гарантийного ремонта либо за небольшую плату, если гарантия истекла или случай не гарантийный.

Кто еще отвечает за квалифицированную сервисную поддержку LG?

Отдел склада

Чтобы склады сервисных центров регулярно пополнялись запчастями, необходимо планировать закуп. Важно предварительно проанализировать спрос: какие детали нужны, сколько и т.д. Все это осуществляется сотрудниками склада, которые тесно работают с техническим отделом. Эксперты собирают данные о поломке компонентов и направляют результаты специалистам склада. Они уже оформляют заказ и далее координируют своевременную поставку запчастей из Кореи в Россию и из России в Казахстан.

Кол-центр

Прежде чем мастер отремонтирует технику, нужно позвонить в сервис и сообщить о поломке. Без кол-центра ваша заявка просто не дойдет до адресата. Именно с этого отдела начинается путь к восстановлению вашего продукта. Специалисты ежедневно распределяют обращения согласно графику мастеров, консультируют по различным вопросам, выясняют причину диагностики и даже проводят видеоконсультации, которые помогают решить многие вопросы на этапе обращения в сервис. Кол-центр также согласовывает наличие комплектующих на складе и отслеживает прибытие инженера точно в оговоренное время и завершение ремонта в этот же день.

Технический департамент

За качеством работы мастеров следит технический департамент. Они проводят для них обучающие тренинги и программы, чтобы вы получали квалифицированную помощь. Это позволяет инженерам диагностировать проблему удаленно и понимать, с чем можно столкнуться во время визита, предварительно подготовив нужные детали. Заказ комплектующих также осуществляют сотрудники технического отдела, чтобы ремонт выполнялся вовремя.

Если вы столкнулись с поломкой техники, самым верным решением будет обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр LG. Это безопасно, и вам не придется беспокоиться о качестве проделанной работы, тем более что мастер приедет, когда вам будет удобно. По любым вопросам, связанным с настройками, эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием, звоните с мобильного по номеру 2255. Специалисты LG всегда будут рады вам помочь.

Информация предоставлена официальным новостным порталом LG Electronics

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
3008 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить