Часть функций почтальонов переданы сотрудникам КСК

6552

Пилотный проект запустили в Нур-Султане

ФОТО: Depositphotos.com/DragonImages

В проекте уже участвует 5 кооперативов собственников квартир и 44 дома. За счёт такого нововведения удалось снизить нагрузку на столичных почтальонов и повысить оперативность доставки письменной корреспонденции и периодических изданий, сообщила пресс-служба Казпочты.

- Наша главная цель - повысить оперативность. В июле мы вручили нашим почтальонам электросамокаты, теперь – снижаем их нагрузку за счёт привлечения сотрудников КСК, - рассказал Баглан Оразбай, заместитель директора Астанапочтамта. – На одного почтальона приходится обычно от 70 до 300 писем в день. Многие из них физически не успевают вручать всю корреспонденцию день в день. Чтобы облегчить их нагрузку, мы запустили данный проект.

Казпочта передаёт работникам КСК часть функций почтальона. В их обязанности входит лишь осуществление доставки, а создают доставочный лист и сортируют отправления сотрудники филиала.

- Мы сами осуществляем перевозку отправлений до КСК, что облегчает им доставку и экономит их время. Им не приходится ехать за отправлениями в филиал Казпочты. Работника КСК мы принимаем на работу по договору возмездного оказания услуг. За обслуживание 5-15 домов оплата составляет 53,5 тыс. тенге, за 15-25 домов60 тыс. Кроме того, работнику КСК, выполняющему функции почтальона, начисляются пенсионные отчисления,  - рассказал Баглан Оразбай.

Планируется, что вначале октября будут заключены договоры ещё с тремя КСК. А до конца текущего года их будет уже 15. Если пилотный проект покажет положительные результаты и сократит сроки доставки, этот опыт будет распространён по всем районам столицы и в регионах.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить