Часть функций почтальонов переданы сотрудникам КСК
Пилотный проект запустили в Нур-Султане
В проекте уже участвует 5 кооперативов собственников квартир и 44 дома. За счёт такого нововведения удалось снизить нагрузку на столичных почтальонов и повысить оперативность доставки письменной корреспонденции и периодических изданий, сообщила пресс-служба Казпочты.
- Наша главная цель - повысить оперативность. В июле мы вручили нашим почтальонам электросамокаты, теперь – снижаем их нагрузку за счёт привлечения сотрудников КСК, - рассказал Баглан Оразбай, заместитель директора Астанапочтамта. – На одного почтальона приходится обычно от 70 до 300 писем в день. Многие из них физически не успевают вручать всю корреспонденцию день в день. Чтобы облегчить их нагрузку, мы запустили данный проект.
Казпочта поможет казахстанским бизнесменам стать миллиардерами
Как этого добиться, рассказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Са... →
Казпочта передаёт работникам КСК часть функций почтальона. В их обязанности входит лишь осуществление доставки, а создают доставочный лист и сортируют отправления сотрудники филиала.
- Мы сами осуществляем перевозку отправлений до КСК, что облегчает им доставку и экономит их время. Им не приходится ехать за отправлениями в филиал Казпочты. Работника КСК мы принимаем на работу по договору возмездного оказания услуг. За обслуживание 5-15 домов оплата составляет 53,5 тыс. тенге, за 15-25 домов – 60 тыс. Кроме того, работнику КСК, выполняющему функции почтальона, начисляются пенсионные отчисления, - рассказал Баглан Оразбай.
Планируется, что вначале октября будут заключены договоры ещё с тремя КСК. А до конца текущего года их будет уже 15. Если пилотный проект покажет положительные результаты и сократит сроки доставки, этот опыт будет распространён по всем районам столицы и в регионах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram