Будь мобильным

На правах рекламы

Казахстанские мобильные приложения часто называют «вещью в себе». Обладатели смартфонов предпочитают зарубежные продукты или что-нибудь с российскими корнями, объясняя это тем, что «наше» и выполнено не привлекательно, и пользоваться им не всегда удобно. Но, тем не менее, отечественные «дети» IT-индустрии всё чаще становятся хитом закачек, и реальных пользователей казахстанских приложений с каждым днём становится всё больше

Настоящим хитом, пусть и локальным, стало приложение ASTRA Bus. Любые навигационные программы априори вещь выигрышная. Но и транспортные приложения у потребителя вызывают неподдельный интерес.

Обратимся к статистике, с которой, как известно, не поспоришь. Не так важно, что это приложение с момента попадания в открытый доступ скачали почти 300 тыс. человек. Скачали, попользовались и удалили – скажет скептик. Отчасти с ним можно согласиться. А вот статистика пользователей, которые регулярно, раз в день или несколько раз в месяц стабильно пользуются приложением на своём устройстве, куда красноречивей. Это и есть та самая пресловутая практика применения.

Приложение ASTRA Bus, согласно официальным данным, ежемесячно используют, что называется в быту, более 147 тыс. обладателей гаджетов на платформах операционных систем iOS и Android. А ежедневно за помощью к этой программе обращается 50 тыс. человек. Понятно, что речь идёт о жителях и гостях Астаны. С другой стороны – в чём же преимущества этой программы, ведь опыт и не всегда успешный у аналогичных программ в казахстанской столице уже был?

- Изначально при разработке мы ставили перед собой одну цель, - рассказывает Бауржан Сеитов, руководитель центра диспетчеризации ТОО «Астана LRT». - Необходимо было сделать продукт, который будет не просто ярко оформленным, с хорошим интерфейсом, а в котором будет множество функций. С самого начала была задача сделать максимально полезный продукт, который бы отвечал всем требованиям и запросам конечного потребителя.

Сегодняшнюю популярность казахстанского приложения для комфортного пользования услугами общественного транспорта столицы, по данным специалистов компании Astana LRT, объясняется очень просто. Разработчики учли опыт существующих аналогичных программ, существенно доработали внутренние разделы и сделали приложение максимально доступным для пользователей разного возраста.

- ASTRA Bus может отследить движение нужного пользователю маршрута автобуса в реальном времени и всегда проинформирует об изменениях схем движения общественного транспорта, - демонстрирует возможности сервиса Бауржан Сеитов. - Можно получать новости об изменениях расписания и схем движения любого столичного маршрута автобуса. Поиск маршрутов можно произвести по всем видам автобусов: городские, пригородные и экспресс-маршруты. При выборе любого номера маршрута на карте столицы отображаются текущие местоположения всех его автобусов. То есть потребитель экономит собственное время, а это очень ценный ресурс в жизни жителя крупного мегаполиса.

Еще одно преимущество сервиса в том, что ASTRA Bus можно настроить под конкретного человека. Маршруты, которые пользуются у пользователя наибольшей популярностью, можно добавить во вкладку «Избранные». Во вкладке «История» обозначены все ранее выбранные пользователем маршруты. Что в целом облегчает использование сервиса на регулярной основе. Также одна из удобных функций приложения - возможность «Проложить маршрут». При обозначении на карте «пункта А» и «пункта В» приложение выдаст список автобусных маршрутов, которые смогут доставить вас до места назначения.

Судя по отзывам, многие молодые пользователи приятно удивлены качеством казахстанского продукта. Средняя оценка в AppStore и Google Play – выше 4. Что является очень неплохим показателем для отечественной разработки.

Те, кто ещё не скачал ASTRA Bus, довольны и появлением на столичных остановках специальных информационных табло. Правда, установлены они пока не везде, а благодаря новому приложению своё информационное табло будет у вас в кармане.

Приложение пережило не одно обновление и работа над ошибками тоже внушает определённый оптимизм.

- Самое главное, что сегодня сами пользователи, благодаря обратной связи, помогают нам вносить существенные изменения в работу приложения, - делится Бауржан Сеитов. – Приложение регулярно обновляется и дорабатывается до оптимальной версии. - Главное, что нам удалось наладить эту обратную связь, мы рассматриваем все оценки работы ASTRA Bus, как позитивные, так и негативные.

В приложении также предусмотрена возможность обратной связи. Во вкладке «Отправить жалобу» пользователь может отправить обращение, связанное с качеством обслуживания общественного транспорта.

Для устной консультации по возможностям ASTRA Bus пользователь может позвонить в контакт-центр по телефону 574-777. Ссылка на приложение ASTRA Bus доступна также и на официальном сайте компании Астана LRT: www.alrt.kz. Качайте, пользуйтесь и будьте мобильными.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

6245
просмотра
 
 
Загрузка...