Абоненты Kcell и Activ жалуются на проблемы со связью
Вечером в среду, 9 сентября, абоненты крупнейшего мобильного оператора страны стали испытывать трудности с дозвоном
В среду после 19.00 у многих абонентов сотового оператора, работающего под брендами Kcell и Activ, начались серьезные проблемы со связью. У части абонентов на мобильных телефона пропал символ антенны, показывающий качество передающего с базовой станции оператора сигнала. На некоторых телефонах появилась надпись: «Нет сети». Абоненты других сотовых операторов также не могут совершать звонки на номера Kcell и Activ.
Проблемы со связью испытывают абоненты по крайней мере двух городов – Астаны и Алматы. Вот что пишут пользователи социальных сетей и форумов в интернете:
«Вот уже несколько часов, как отключился интернет, все справочные номера пишут ошибку, баланс нормальный. Звоню на справочные номера: 90-90, 87272588300. Тишина».
«Что это? Что со связью? Нет сети, интернет через раз работает».
«У меня вообще no service».
«С Теле2 и городского телефона не могу ни на один кселовский номер дозвонится».
«Запускал поиск сети на телефоне, сеть находит, но вот регистрироваться в ней никак не хочет! Проблема наблюдается примерно с 19-00! Алматы»
«Связи нет с 19 часов. Дозвонились до 9090, ответ: проблема с их стороны (какие именно не говорят). Когда возобновят работу тоже не известно, ждите».
На сайтах и официальных страницах Kcell и Activ на момент написания материала не было опубликовано никаких разъяснений. Мобильный телефон пресс-секретаря Kcell также недоступен.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook