Еще один казахстанец полетит в космос

Об этом сообщил лётчик-космонавт, вице-президент нацкомпании «Казахстан Гарыш Сапары» Айдын Аимбетов в Актобе

Айдын Аимбетов.
Фото: ecestaticos.com
Айдын Аимбетов.

По словам генерал-майора авиации, Казахстан возводит на «Байконуре» наземный космический комплекс «Байтерек», вместе с Россией планирует построить ракетоноситель на экологически чистом топливе «керосин-кислород», передает «Диапазон».

Россия сейчас разрабатывает космический корабль 6-местный. В составе экипажа, который отправится в космос с нашей земли, однозначно будет космонавт из Казахстана. Кадры найдутся, у нас много специалистов, которые готовы сделать этот шаг, – сказал Айдын Аимбетов.

В Актобе летчик-космонавт приехал на празднование 50-летия планетария. На встречу с Аимбетовым пришли курсанты школы юных летчиков.

Напомним, Аимбетов со 2 по 12 сентября 2015 совершил космический полёт в качестве бортинженера-2 транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-18М» к Международной космической станции (МКС). Во время полёта Аимбетов провёл ряд физико-космических экспериментов, эксперимент по изучению влияния радиации на человека в космосе, а также космический мониторинг состояния экологии Аральского и Каспийского морей. На орбиту Аимбетов взял с собой флаги РК и ВВС Казахстана, а также дегустировал в космосе казахские национальные блюда в сублимированном виде с витаминными добавками, повышающие работоспособность и укрепляющие иммунитет.

Стоимость полета была оплачена из госбюджета.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
11174 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
25 февраля родились
Аскар Аукенов
Главный редактор журнала Forbes Kazakhstan
Жанар Абдыкаримова
Независимый директор АО «Фонд недвижимости «Самрук Казына»
Болат Назаров
Замгендиректора по проекту разведки Имашевского месторождения ТОО "КазРосГаз"
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку