В каком коллективе комфортно работать

8546

Специалисты исследовательского центра компании HeadHunter Казахстан опросили почти 5 тысяч казахстанцев и выяснили, что в женском коллективе хотят работать лишь 4% респондентов

Фото: blogspot.com

Согласно проведенному HeadHunter Казахстан опросу, половине респондентов (50%) комфортнее трудиться в команде, где число женщин и мужчин примерно одинаково. Почти четверть (23%) ответили, что для них гендерные различия сотрудников не имеют значения, и столько же (23%) хотят, чтобы большинство их коллег были мужчинами. Женские коллективы не пользуются популярностью – с представительницами прекрасного пола хотят работать лишь 4% опрошенных.

На вопрос, чем же казахстанцев так привлекает работа с коллегами-мужчинами, почти треть (30%) ответили, что с ними интереснее. 28% отметили, что сдержанность – также большое преимущество представителей сильного пола, особенно когда дело касается бизнеса. 20% опрошенных нравится, что мужчины не сплетничают.

Несмотря на то, что немногие изъявили желание работать в женском коллективе, почти половина (46%) из тех, кто ничего плохого в этом не видит, уверенно заявили, что с женщинами интереснее. Почти четверть участников опроса (22%) считают, что сотрудницы более отзывчивые, чем сотрудники-мужчины, которых таковыми назвали всего 12% граждан. А вот разговорчивость и эмоциональность женщин привлекательными в рабочей обстановке считают соответственно всего 12% и 7%.

«Интересно, что в опросе участвовали женщины и мужчины в соотношении почти 50 на 50. Но подавляющее большинство (73%) респондентов предпочитают работать в смешанных или в мужских коллективах. Бесспорно, существует профессии, в которых годами закреплено численное преимущество специалистов-мужчин или женщин. Сегодня соискатели избирательнее относятся к поиску места работы. На собеседованиях все чаще задаются вопросы о том, представители какого пола преобладают в компании. Однако если работодатель предлагает выгодные условия труда и совершенствует свой HR-бренд, новому сотруднику будет комфортно в любом коллективе», - прокомментировала итоги исследования и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Асель Беженова.

Примечание. Публикуется с разрешения сайта hh.kz.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить