В 2013 AllurGroup инвестировала 5,8 млн тенге в HR

7334

На казахстанском HR-форуме «Лучшие практики в мотивации персонала» президент группы автомобильных компаний AllurGroup рассказал о необходимости формирования HR-бренда, а также об HR-инструментах, использующихся в компании

Фото: Андрей Лунин
Андрей Лаврентьев.

На сегодняшний день консолидированная численность AllurGroup персонала с учетом дочерних предприятий превышает 1000 человек. Для достижения поставленных целей, формирования лояльности сотрудников, а также для привлечения в компанию профессионалов необходима постоянная работа по формированию HR-бренда.

При подготовке кадровой политики AllurGroup обязательно прописываются инструменты стимулирования персонала. Для мотивации сотрудников компания постоянно  совершенствует систему оплаты труда,  материального и нематериального поощрения. Среди нефинансовых стимулов можно отметить программы в области охраны труда, формирования здорового образа жизни, предоставление социальных льгот, а также поощрения и награды за внесенный сотрудником вклад в развитие компании.

Для удержания и повышения квалификации своих работников в группе компании AllurAuto внедрены инструменты, такие как: программа кадрового резерва, система обучения персонала и система оценки сотрудников, по результатам которой, принимается решения по дальнейшему профессиональному развитию работника (зачисление в кадровый резерв, направление на обучение, повышение в должности и  прочее).

Для формирования и поддержания необходимого уровня квалификации сотрудников, AllurGroup проводит обучение сотрудников по прикладным и професиональным тематикам. При этом компания сотрудничает с лучшими школами России и Кореи. Ежегодно на развитие и повышение квалификации каждого сотрудника компания затрачивает 350 тыс. тенге. Таким образом, за 9 месяцев 2013 года в обучение персонала было инвестировано  5 803 357 тенге.

«Главной ценностью AllurGroup являются её сотрудники, - говорит Андрей Лаврентьев, президент группы автомобильных компаний AllurGroup. -Мы предоставляем своим работникам конкурентоспособную систему оплаты труда и социальной поддержки, дающую возможность привлекать лучших специалистов, обладающую достаточным мотивационным эффектом для повышения производительности труда. Мы осознаем необходимость материальной и не материальной стимуляции сотрудников компании. Нами внедряются программы, позволяющие объективно оценить вклад каждого работника в достижение общих целей компании».

О группе автомобильных компаний AllurGroup

Компания “AllurGroup” начала работу в 2003 году как сервисная станция для автомобилей корейского производства. В дальнейшем было заключено соглашение с южнокорейским автомобильным брендом SsangYong, и компания “AllurGroup” получила статус официального эксклюзивного дистрибьютора марки на территории Казахстана. На сегодняшний день AllurGroup является официальным дистрибьютором SsangYong, официальным дилером Suzuki и Mitsubishi. На заводе АгромашХолдинг, входящем в состав AllurGroup, собираются автомобили ZAZ, коммерческая техника Iveco, корейские автомобили SsangYong.

В целом, группа автомобильных компаний AllurGroup и производственная площадка АгромашХолдинг собрали в 2012 году 2 581 легковой автомобиль, что в 2,9 раза больше, чем в 2011 году. Весной 2014 года планируется начать выпуск автомобилей Toyota.

Более подробная информация представлена на сайте www.allurauto.kz.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить