На правах рекламы

The Ritz-Carlton – однажды и навсегда

21535

Чего ожидать жителям и гостям столицы с открытием The Ritz-Carlton, Astana

Деннис Курт Юнг — генеральный менеджер The Ritz-Carlton Astana
Фото: архив пресс-службы
Деннис Курт Юнг — генеральный менеджер The Ritz-Carlton Astana

Деннис Курт Юнг, генеральный менеджер The Ritz-Carlton, Astana, приехал в столицу из солнечного Майами, чтобы возглавить первую люксовую гостиницу в Астане с легендарным сервисом мирового бренда. В интервью журналу Forbes Kazakhstan он рассказал об особенностях столичной гостиницы, принципах работы и увлекательных путешествиях.

На протяжении 20 лет вы работаете в индустрии гостиничного бизнеса. Почему вы выбрали эту сферу деятельности? И как вы присоединились к команде The Ritz-Carlton?

– Мне нравится работать с людьми и нравится бизнес, построенный на взаимоотношениях людей. Я вырос в семье, для которой путешествия были частью жизни. Вместе мы объездили мир, и мне всегда было интересно узнавать новую культуру, традиции, ценности жителей разных стран, понять, как все устроено. Именно поэтому я решил связать свою жизнь с индустрией гостеприимства, ведь такая работа дает мне возможность совмещать приятное с полезным – путешествовать и заниматься любимым делом.

К команде The Ritz-Carlton я присоединился в 2010 году в Москве, так началась моя история в этой легендарной компании. Я принимал участие в открытии The Ritz-Carlton в Дубае, Абу-Даби, Вене, Тель-Авиве, Гонконге и Будапеште, работал в гостиницах сети в Европе, на Ближнем Востоке, в Майами, а теперь и в Астане.

Каждая страна по-своему уникальна, и в каждой есть то, что я успел полюбить всем сердцем. Иногда я возвращаюсь туда, где мне довелось пожить, и посещаю места, с которыми связаны особые эмоциональные моменты. Например, Великая Китайская стена – там я пробежал свой первый марафон.

Развитие гостиничного бизнеса напрямую связано с открытием новых гостиниц. Какие факторы играют решающую роль в выборе локации для новой гостиницы мирового уровня?

– Мы всегда принимаем во внимание экономическую и политическую ситуацию, исследуем потенциал рынка и те возможности для развития бизнеса, которые дарит нам страна. На сегодняшний день сеть The Ritz-Carlton – это 90 первоклассных гостиниц по всему миру. Несомненно, нам интересны такие крупные центры, как столица Казахстана.

У компании в Казахстане сложились доверительные деловые отношения с инвесторами, которые развивают сразу несколько проектов, связанных с гостиничным бизнесом. Это уже третий совместный проект, наряду с действующими гостиницами The Ritz-Carlton в Москве и Вене. Сегодня перед нашей командой стоит задача открытия The Ritz-Carlton в Астане.

Сколько времени проходит с момента подписания договора об открытии новой гостиницы и непосредственным ее запуском?

– В среднем около трех-четырех лет, в зависимости от региона и развитости инфраструктуры. Мы выбираем один из вариантов: построить новую гостиницу или реконструировать уже существующее здание в соответствии с нашими требованиями. Безусловно, мы предпочитаем строить новые отели, но в некоторых крупных городах нет такой возможности из-за отсутствия свободного для строительства места.

– Весной 2017 года состоится долгожданное открытие гостиницы The Ritz-Carlton, Astana. Расскажите о ваших ожиданиях.

– The Ritz-Carlton – лидер в люксовом сегменте, мы сможем предложить такой уровень эксклюзивного сервиса, который прежде не был доступен в Астане. Мы видим большой потенциал для развития сферы гостеприимства в Казахстане и предложим столице еще больше возможностей для высококлассного отдыха и работы.

Назовите главные преимущества отеля The Ritz-Carlton, Astana.

– Согласно легендарной философии компании The Ritz-Carlton – «дамы и господа к услугам дам и господ» – наши сотрудники являются воплощением души компании и главным преимуществом гостиницы. Они подарят нашим гостям искреннюю заботу и незабываемый персональный сервис.

Бренд The Ritz-Carlton уже давно стал эталоном высококлассного сервиса и элегантности. Мы готовы удовлетворить любые потребности клиента, стать частью особых путешествий и воспоминаний, которые останутся с человеком на всю жизнь.

Во-вторых, The Ritz-Carlton является частью многофункционального комплекса Talan Towers, объединившего легендарную гостиницу и апартаменты, торговую галерею класса люкс и первоклассное офисное пространство международного уровня. Это создаст дополнительный комфорт и откроет гостям неограниченные возможности для отдыха и работы. В-третьих, The Ritz-Carlton – это современная, уникальная и первая люксовая гостиница в Астане. Это по-настоящему эксклюзивный продукт с тремя ресторанами, спа, бассейном и просторными залами торжеств.

Наконец, не менее важно и расположение – в деловом центре столицы, что, безусловно, станет большим плюсом для наших гостей.

Как известно, главная составляющая успеха любой гостиницы – его сотрудники. Как вы отбираете и обучаете местный персонал для The Ritz-Carlton, Astana?

– Хочу отметить, что мы не нанимаем людей, а выбираем самых достойных. Мы должны точно знать, что каждый человек делает то, что у него получается лучше всего, и то, что ему нравится. Такой подход идет на пользу и сотруднику, и гостинице. C самого первого дня я лично интервьюирую каждого кандидата для того, чтобы удостовериться, что наши ожидания во всем совпадают.

Каждый выбранный нами кандидат проходит трехдневную ориентационную программу, в ходе которой менеджмент гостиницы рассказывает о философии и ценностях компании. После мы предоставляем все необходимые инструменты и обучаем наших новых коллег быть успешными в выполнении работы. Каждый сотрудник на своем месте обладает достаточными полномочиями для оперативного принятия решений, чтобы посетители The Ritz-Carlton стали нашими гостями на всю жизнь. Открывая новую гостиницу, мы приглашаем тренеров и экспертов сети The Ritz-Carlton со всего мира для дополнительных тренингов. Так мы можем быть уверены, что соответствуем высочайшим стандартам бренда и предоставляем нашим гостям легендарный сервис The Ritz-Carlton с того самого момента, как только открываются двери.

Каков ваш стиль управления?

– Я предпочитаю ситуационное лидерство. Один известный человек как-то сказал: «Мы не нанимаем умных людей, чтобы учить их, как работать. Мы нанимаем их, чтобы они учили нас, как работать». Ситуационное лидерство подразумевает, что одним людям нужно больше внимания, другим – меньше. Я всегда рассматриваю каждого члена команды как личность, со своими сильными и слабыми сторонами. В первую очередь обращаю внимание на лучшие качества человека, помогаю их развить, а после мы вместе работаем над его слабыми сторонами.

Могу сказать, что я очень вовлечен в работу и верю, что мир можно изменить к лучшему действиями, а не словами. Если я вижу, что человек справляется без моей помощи, то даю возможность проявить себя. При этом я остаюсь очень требовательным, поскольку представляю бренд The Ritz-Carlton и чувствую большую ответственность перед своей командой.

Что вам нравится в Астане и в Казахстане в целом?

– Мне нравится то, что казахи по своей натуре являются весьма независимым и вольнолюбивым кочевым народом, и в какой-то степени я тоже ощущаю себя кочевником, так как на протяжении всей своей жизни постоянно путешествовал по миру. Казахстанцы очень гостеприимны и душевны, поэтому мне особенно приятно вместе с коллегами The Ritz-Carlton, Astana быть частью престижного и значимого проекта. К тому же после работы в Майами я действительно наслаждаюсь сменой погоды и снегом в Казахстане.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить