SmArt.Point: как развивается крупнейшее в Центральной Азии коворкинг-пространство

В Алматы модернизировали пространство разумных технологий и креативных решений

SmArt.Point сегодня – это место, где зарождаются новые идеи и собираются диджитал-номады, вдохновленные энергетикой южной столицы.

Пространство является не только пионером казахстанского рынка коворкингов, но и его реформатором и трендсеттером, который задает темп развитию всего сегмента с 2017 года. За время работы SmArt.Point стал крупнейшим проектом такого плана не только в Казахстане, но и в Центральной Азии. Пространство дважды расширялось с момента открытия, и на сегодняшний день его площадь составляет 12 000 м².

SmArt.Point каждый год переживает новые трансформации и сегодня является уже не просто коворкингом, а местом для продуктивной работы, вдохновения и нетворкинга.

В этот раз SmArt.Point также раскрыл новые возможности для своих резидентов. В 2021 году в пространстве была проведена модернизация внутренних проектов для увеличения комфорта клиентов и соответствия духу времени. Во-первых, была улучшена эффективность работы ультрасовременных офисов и проведено обновление дизайна зон общего пользования с учетом последних трендов. Во-вторых, SmArt.Point пополнился совершенно новыми пространствами: зона TikTok, зона для игр в PlayStation, креативные конференц-залы A-Studio и Viktor Tsoy. Также были созданы новая коворкинг-зона на 50 мест, баскетбольная площадка, зона Patio площадью 1300 м² с фудтраками, где можно проводить мероприятия на открытом воздухе.

Модернизированный SmArt.Point ушел от стандартных и серых конференц-залов и представил новые варианты рабочего пространства. Каждый конференц-зал носит название музыкальных групп и деятелей и имеет уникальный дизайн. Теперь это творческое место, где легко создавать сообщества в новом видении, работать и сотрудничать.

В октябре на мероприятии в честь презентации были проведены интерактивы и мастер-классы в зоне TikTok. Посетители смогли оценить удобство и продуманность площадок через аудиогид SmArt.Point. Хедлайнером мероприятия стал исполнитель abdr, который выступил с сольным концертом.

Айдай Исмаилова
ФОТО: © архив пресс-службы
Айдай Исмаилова

Как отметила генеральный директор SmArt.Point Айдай Исмаилова, трансформация была командной работой под руководством материнской компании Mercury Properties в сотрудничестве с бизнес-партнером Monarch Eurasia.

- Именно здесь, в SmArt.Point находится сердце креативного Алматы. И мы, как инвесторы и владельцы этого места, продолжаем работать над продуктом, чтобы улучшить его, ответить на потребности клиентов и сделать его динамичным коворкинг-пространством, которое всегда смотрит на шаг вперед и растет, - отметила спикер.

По ее словам, сегодня наблюдается рост корпоративного спроса на коворкинг. В данный момент SmArt.Point сотрудничает с такими крупными компаниями, как ТОО «Кар-Тел» (ТМ Beeline), холдинг ERG, ТОО «Prime Source», Data Art.  Также наблюдается восстановление спроса на аренду конференц-залов и рост продаж услуг корпоративному сектору, в числе клиентов - Евразийский банк, Huawei, Beeline, SALEM SOCIAL Media, ТРК «Хабар», ТРК «Асыл Арна», KIMEP.

Также немаловажным нововведением является мобильное приложение, которое позволяет резидентам и гостям пространства самостоятельно бронировать конференц-залы и покупать дополнительные услуги.

По словам Исмаиловой, пространство помогает разгрузить сотрудников и автоматизировать рабочие процессы.

- За месяц после запуска приложения через него уже отработано более 100 заявок от арендаторов на аренду офиса, конференц-зала или коворкинг-мест. Проведено 1390 операций по онлайн-оплате за аренду конференц-залов или коворкинг-мест и дополнительных услуг, - рассказала собеседница.

Говоря о нетворкинге, также стоит упомянуть о том, что в пространстве ежемесячно проводятся различные мероприятия и  выступления экспертов из различных сфер. Все это организуется для развития комьюнити и на бесплатной основе.

- Мы хотим, чтобы каждый резидент чувствовал комфорт и возможности для развития в нашем пространстве и что мы можем помогать в этом, - сказала Исмаилова.

ФОТО: © архив пресс-службы

В 2022 году планируется дополнительно расширить SmArt.Point еще на 4700 м² на первом этаже и расположить там более 250 коворкинг-мест, не менее 9 конференц-залов, более 1000 м² сервисных офисов, зону коворкинга для работающих родителей с детьми и концептуальную столовую.

Концепцию SmArt.Point определяют три основные компоненты: рабочее пространство (офисы build-to-suit, сервисные офисы на 6-12 сотрудников, закрепленные и гибкие рабочие места, конференц-залы), услуги и инфраструктура (ресепшн 24/7, WiFi до 1 Гбит/c, библиотека, 5 кафе и 2 кухни, фитнес-зал, спальные боксы, зоны релакса и активного отдыха, аптека), а также бизнес-сообщество (сообщество IT-компаний, стартаперы, нетворкинг). SmArt.Point давно вышел за рамки стандартного коворкинг-пространства. Теперь это особое место со своей концепцией и аутентичностью в гармонии со всеми требованиями и тенденциями времени.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
9648 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить