Казком продал ТРЦ «Прайм Плаза» в Алматы

20511

Об этом обозревателю Forbes.kz рассказали в пресс-службе банка вечером в среду, 23 декабря

ТРЦ «Прайм Плаза».

ТРЦ «Прайм Плаза» был открыт в 2009. Общая площадь объекта составляет 34 тыс. кв.м, на территории есть 500 парковочных мест. Торгово-развлекательный центр находится на пересечении проспекта Райымбека и улицы Саина.

В июле 2014 компания «БЕТТА СТАР», которой принадлежал ТРЦ «Прайм Плаза», подала заявление о банкротстве. После того как компанию признали банкротом, активы компании выставили на торги. Средства, полученные от реализации центра, должны были быть направлены на погашение полной суммы задолженности перед Казкомом, у которого «БЕТТА СТАР» кредитовалась на строительство центра под залог «Прайм Плаза».

Как сообщили в пресс-службе Казкома, ТРЦ «Прайм Плаза» был продан группе компаний ARCADA. Это девелоперская компания, работающая на рынке Казахстана, специализирующаяся на инвестициях, строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. На сегодня компании принадлежат ТРЦ Asia Park (Астана), ТРЦ MART в Алматы и Костанае, ТЦ «ЦУМ» в Костанае и Караганде. Также компания строит вторую очередь ТРЦ Asia Park в Астане, торгово-фермерский центр (ТФЦ) Mart Village (Алматы) и ТФЦ «Алтын Арба» (Караганда).

ГК ARCADA принадлежит Алексею Нефёдову, который в 2015 занял 9 строчку в рейтинге «Топ-15 крупнейших девелоперов Казахстана» и 5 строчку в «Рейтинге казахстанских рантье» составленном в 2014 Fores Kazakhstan.

Эльза Розенталь.

Обозреватель Forbes.kz связалась с новыми владельцами ТРЦ и узнала у Эльзы Розенталь, коммерческого директор ГК ARCADA, о планах компании на «Прайм Плаза».

- Мы очень рады приобретению ТРЦ «Прайм Плаза» в Алматы. Сделка соответствует нашей стратегии инвестирования в активы, в сегмент рынка, который, как мы ожидаем, сохранит привлекательные перспективы, несмотря на сегодняшнее сложное состояние экономики Казахстана, - подчеркнула Эльза Розенталь.

Спикер призналась, что полная экспертиза объекта позволила выявить значительные проблемы: непрофессиональный поиск арендаторов, отсутствие системной программы продвижения бренда и привлечения посетителей, несбалансированный пул арендаторов, отсутствие городской навигации. Однако в компании уверены, что благодаря имеющемуся опыту и профессиональному подходу, менеджеры ARCADA смогут эффективно решить эти проблемы. Основной задачей управляющей компании, как отметила Эльза Розенталь, является максимальная реализация потенциала проекта. Для этого была сформирована команда профессионалов с опытом работы в управлении торговыми центрами, с разработанными бизнес-процессами и стандартами предоставления услуг.

С учетом выявленных проблем раннего функционирования объекта ARCADA приняла масштабную программу по поиску арендаторов и продвижению ТРЦ.

Изменения также коснутся названия ТРЦ, которое планируется поменять с «Прайм Плаза» на Asia Park. У ARCADA уже есть одноименный центр в Астане, который является достаточно успешным проектом.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить