Как агенты помогают вкладчикам Жилстройсбербанка

15852

Свыше одного миллиона действующих вкладов насчитывает депозитный портфель Жилстройсбербанка

Фото: Андрей Лунин

Жилстройсбербанк – единственный банк в Казахстане с развитой агентской сетью, насчитывающей около тысячи внештатных агентов, не только продающих услуги банка, но и оказывающих финансовую консультацию вкладчикам. В 2017 клиенты банка открыли 330 тыс. вкладов, при этом каждый второй вклад был открыт через агентов.

С момента основания банка, агентская сеть развивается как отдельный канал продаж наряду с филиальной. По словам Руслана Заитова, директора департамента продаж и регионального развития АО «Жилстройсбербанк Казахстана», казахстанская модель жилищных строительных сбережений выстроена по примеру немецкой. Европейские сберегательные кассы эффективно используют агентскую сеть в качестве канала дистанционного обслуживания новых и действующих клиентов. Однако в технологическом плане Жилстройсбербанк превзошел своих зарубежных коллег – командой банка был разработана информационная система «Социальная сеть консультантов», благодаря которой агенты самостоятельно могут открывать депозиты в режиме онлайн 7 дней в неделю в любом месте – будь то большой город или отдаленный аул. Главное, чтобы у агента был с собой планшет и выход в интернет. При этом все процедуры по оформлению вклада не отличны от того, как если бы клиент обратился в отделение. 

Уже в следующем году агенты смогут проводить постдепозитные операции и оформлять кредитные заявки. Таким образом, постоянно расширяется функционал системы, обеспечивающий большую доступность и удобство услуг для клиентов. В цифровой век банковское обслуживание должно выходить на принципиально новый уровень, поэтому ценя время своего клиента, банк старается минимизировать посещение офиса, сделать услуги доступнее.

Пополнить ряды агентов может любой; главное – желание развиваться и наличие средне-специального образования. Работа в агентской сети банка весьма выгодна. Во-первых, при наличии основного места работы можно совмещать и получать дополнительный доход, во-вторых, работать по гибкому графику. Кроме того, нельзя не отметить мотивационную систему агентов - сегодня позиция консультанта Жилстройсбербанка конкурентоспособна штатным позициям других банков второго уровня, поэтому часто сотрудники банков переходят в ряды консультантов. Интересно, что среди агентов много вкладчиков Жилстройсбербанка, которые изначально пришли в качестве клиента, а после, узнав о преимуществах программ и работы, решили попробовать себя в роли агентов.

Консультанты банка постоянно совершенствуют свои знания. Жилстройсбербанк напрямую заинтересован в развитии их компетенций, поэтому ежегодно приглашает профессиональных и опытных коучей для проведения обучающих тренингов по развитию личностного роста и повышению мотивации.

Руслан Заитов.
Руслан Заитов.

Помимо этого, на ежемесячной основе командой банка проводится разъяснительная работа о новых продуктах банка и механике бизнес-процессов, изменениях во внутренних нормативных документах. Любой консультант может обратиться к своему куратору в филиале, который всегда подскажет лучшее решение. Таким образом, банк эффективно взаимодействует и с агентами, получая от них обратную связь.

- Наши консультанты активно участвуют в корпоративной жизни банка. Одним из ярких ежегодных мероприятий является проведение КВН, где команды соревнуются между собой уже третий год подряд. Агентская сеть — это часть нашей «дружной семьи», по сути консультанты выступают в качестве амбассадоров банка, поскольку именно они напрямую взаимодействуют с клиентами, рассказывают о программах банка, преимуществах системы жилищных строительных сбережений, помогают вкладчикам составить жилищный план и вместе идти к мечте – покупке своего жилья, - поясняет Руслан Заитов. - Кроме того, мы ведем рейтинг наших агентов, где выявляем топ-10 лучших в каждом филиале. Раз в год у нас проходит большая мотивационная встреча с лучшими консультантами со всей страны, где мы рассказываем о планах нашего банка – последних трендах индустрии, обозначаем акценты, на чем нужно сосредоточится в ближайшее время, подводим итоги работы, чтобы наградить самых результативных сотрудников ценными подарками

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить