На правах рекламы

Жить комфортно – просто!

11680

Революцию на рынке жилья планирует осуществить BI Group. Строительная компания разработала и уже внедряет инновационные продукты, которые избавят жителей от хлопот и излишних затрат при ремонте квартиры, обеспечат качественное обслуживание дома, прозрачность тарифов, а самое главное – комфортное и безопасное проживание. В пятницу, 23 августа, компания провела презентацию своих разработок в столичном конгресс-центре

Клиентов поприветствовал председатель совета директоров холдинга BI Group Айдын Рахимбаев. Строительной компании исполнилось 24 года, за эти годы BI Group построила 5 млн кв. м, каждую восьмую квартиру в Казахстане строит BI Group. Под управлением компании находятся 280 домов – это 44 000 квартир, или около 200 000 жителей.

- Сегодня мы уверенно смотрим в будущее, потому что понимаем, какие вызовы готовит рынок и какие перспективы они несут, - подчеркнул Айдын Рахимбаев. – В этой связи стратегия развития холдинга обусловлена, прежде всего, стремлением предвосхитить ожидания клиента и предоставить жителям BI Group не просто квадратные метры, а образ жизни и инновационный продукт – цифровую экосистему, в которой будет комфортно жить и делать бизнес, и которая обеспечит удобство, безопасность и функциональность.

200 000 жителей – это большая ответственность. Именно поэтому BI Group создала компанию BI Clients, призванную поднять качество обслуживания жилых комплексов на новый уровень, соответствующий веку инноваций и цифровизации.

О функциях созданной компании рассказала генеральный директор BI Clients Асель Жунусова. Итак, BI Clients – это своего рода сервисный центр, который обслуживает все заявки клиентов. С помощью мобильного приложения с идентичным названием житель может, например, вызвать электрика, проверить, на какие цели уходят коммунальные платежи, из каких составляющих формируется тариф. Новый релиз мобильного приложения будет доступен уже 1 сентября. В режиме онлайн гостям презентации продемонстрировали его возможности - как подать заявку, выбрать мастера, выставить рейтинг исполнения, проверить расходы на содержание общедомового имущества, продать, сдать или снять в аренду квартиры, которые будут внесены в общую базу данных.

- Приоритеты в стратегии компании – качество обслуживания и транспарентность. Люди должны понимать и видеть в режиме онлайн, куда тратятся их деньги. Компания призвана создать не только комфорт и качественное сервисное обслуживание квартир и домов, но и помочь клиентам управлять их недвижимым имуществом – покупать, продавать и сдавать в аренду, как в присутствии, так и в отсутствие хозяина квартиры, организовывать клининг и досуг маленьких жителей и многое другое, - рассказала Асель Жунусова.

К слову, прежде чем создать BI Clients, руководство компании обошло и проверило все свои жилые комплексы, чтобы понять, какие имеются проблемы. В 145 сданных в разные сроки домах был проведён капитальный и мелкий ремонт – на эти цели затрачено из бюджета компании порядка 3,5 млрд тенге. Наряду с этим проанализированы заявки жителей за 2019 год. Мониторинг показал, что больше всего жителей волнуют вопросы шумоизоляции.

- Все наши дома построены по ГОСТу, уровень шумоизоляции соответствует 52 децибелам. Но наши инженеры сделали новую разработку, мы работаем с госсектором и с конца этого года планируем повысить ГОСТ ещё на пару децибелов, и в новых домах наши жители почувствуют эту разницу! – проинформировала глава BI Clients.

Ещё одна приятная новость: с 4 квартала этого года для удобства жителей BI Group отказывается от лифтовых карт, которые доставляли массу неудобств, особенно жителям последних этажей. Но и это ещё не всё! Все клиенты, которые приобрели в BI Group квартиры с 1 января 2019 года, получат в подарок страховку на 200 тыс. тенге, а те, кто приобрёл жилье с 1 сентября этого года, - на 500 тыс. тенге. Это отличный способ застраховаться от таких неприятностей, как потоп или пожар.

- В течение 3-4 месяцев мы внедрим такую опцию, как «BI аренда», с помощью которой будем помогать сдавать недвижимость в аренду. А программа Trade-in поможет реализовать старую квартиру и приобрести новую. Мы заботимся о наших клиентах и будем наводить порядок во всех сферах обслуживания. 2019 год мы объявили годом клиента и будем соответствовать этому заявлению, - подытожила Жунусова.

Ещё одним инновационным продуктом компании является мобильное приложение Smart Remont, возможности которого в режиме онлайн продемонстрировал председатель правления холдинга BI Group Амангельды Омаров. Он отметил, что в течение ближайших трёх лет компания начнёт сдавать свои квартиры со 100-процентной чистовой отделкой. И в этом поможет приложение Smart Remont.

- Этот тренд перевернёт весь рынок, за нами последуют все девелоперские компании, и это станет нормой для всего рынка недвижимости Казахстана, - прогнозирует Амангельды Омаров. – Сегодня головной болью многих новосёлов является именно ремонт, на который уходит много денег, времени и нервов. В итоге получается, что после получения ключей люди ещё год не могут заехать в свои квартиры, так как там шум и пыль. Именно эти проблемы поможет решить наше приложение.

Smart Remont одновременно является дизайнером, технадзором и бригадиром, позволяющим с нуля сконструировать вашу квартиру. Весь список объектов и квартир с различными планировками BI Group зашит в данное приложение. Это значит, что можно сделать дизайн-проект и ремонт любой квартиры, купленной в компании. Система выдаст несколько вариантов чистовой отделки, и вы уже выберете наиболее подходящую. В режиме онлайн можно посмотреть, как в окончательном варианте будет выглядеть квартира с учётом выбранных отделочных материалов и мебели. Система также покажет все имеющиеся виды напольных, настенных покрытий, дверей, освещения и даже фурнитуры.

- Smart Remont - это онлайн-конструктор от нашей компании, с помощью которого вы сможете в несколько кликов сделать чистовой ремонт и воплотить самые смелые проекты. Инновационный продукт Smart Remont – сайт smartremont.kz – обеспечит фиксированные цены без скрытых платежей, высокое качество, ремонт в краткие сроки. Главные преимущества: выбор дизайна и отделочных материалов по оптовым ценам, доступ к базе данных ресурсов холдинга по лояльным расценкам, независимый технический надзор с отчётами в режиме онлайн. Ремонт под ключ с дизайнерской мебелью, бытовой техникой из сети «Технодом» по специальным ценам. Словом, ремонт через этот онлайн-ресурс будет стоить намного дешевле самостоятельного ремонта, - резюмировал Амангельды Омаров.

В свою очередь Айдын Рахимбаев подчеркнул, что приложение Smart Remont в течение полутора лет разрабатывали казахстанские IT-специалисты.

- Они сделали практически невероятное! Такого приложения нет на рынке! За 4 месяца более 100 наших клиентов сделали уже ремонт по данному приложению, - сказал глава BI Group.

И третий инновационный продукт от BI Group - система Smart Home, которую, кстати, получит в подарок каждый клиент, заказавший ремонт через smartremont.kz.

Smart Home – это полный набор комплектующих для «умного» дома. Если точнее, это датчики протечки воды, которые в ваше отсутствие перекроют подачу воды в случае потопа, функция «выключить всё», как в отелях 5 звёзд, пожарная сигнализация и тревожная кнопка, система безопасности – возможность входить в дом и паркинги через отпечатки пальцев или сканирование лица (faceID). С сентября 2019 года все строящиеся дома BI Group получат в базовую комплектацию цифровые замки на двери – ключи и карточки в прошлом, теперь нужен будет только отпечаток вашего пальца, предварительно занесённый в базу данных. И что вообще сегодня выглядит революционно, но уже внедряется в BI Group, – это то, что всем функционалом системы Smart Home можно управлять дистанционно с мобильных устройств или ваших личных компьютеров! Через приложение Smart Home жители смогут программировать сценарии работы практически всех инженерных и мультимедийных систем квартиры. Это революционный шаг в строительной индустрии Казахстана в целом.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить