Продавец лепестков

4720

В 2015 году Су Чунжи работала в венчурном фонде в Шанхае, где ей довелось присутствовать на презентации стартапа, предлагавшего доставку букетов по подписке. У Flowerplus явно был потенциал. Су поняла, что сильная сторона компании заключается в простой бизнес-модели: клиенты могут выбрать один из четырех тарифов (на один, три, шесть или 12 месяцев, с разбросом цен от $20 до $700) и получать каждую неделю букет цветов. Цветы выращивались в Китае, и среди них были редкие виды, например розовый лизиантус, который непросто найти. Су так понравилась идея, что она ушла с работы в Guanghe VC и стала партнером Flowerplus, который с тех пор набрал 5 млн подписчиков и сделал продажи на $100 млн. «По мере того как доходы в Китае растут, люди тратят все больше на вещи, которые повышают качество жизни», – говорит Су. В этом году она вошла в рейтинг «30 до 30 лет Азия» журнала Forbes. Ее следующий проект – использовать стратегию Flowerplus в новом стартапе Rouralism, сервисе по подписке, который доставляет предметы ежедневного пользования (белье, туалетную бумагу, товары для дома). Целевая аудитория – офисные работники, у которых не хватает времени на покупки.

Напоминаем, что Forbes Kazakhstan продолжает прием заявок на участие в первом казахстанском рейтинге «30 моложе 30». Анкету можно заполнить на нашем сайте по адресу: https://forbes.kz/forms/30under30

Авторы: Юэ Ванг и Стефан Чоу для Forbes

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить