В Казахстане потерпел крушение истребитель Су-27

8925

Самолет Су-27 Военно-воздушных сил Казахстана потерпел крушение во время учебно-тренировочных полетов, ведутся поиски экипажа, сообщает в среду, 24 сентября, Министерство обороны РК

Фото: Григорий Беденко/greg-bedenko.com
Это тот самый Су-27 №50, который потерпел крушение.

По данным ведомства, 23 сентября 2014 года около 20.42 при проведении учебно-тренировочных полетов пропала связь с самолетом Су-27 (50). В составе экипажа – подполковник Е. Науанов и подполковник Д. Горбунов. 

"В ходе поисковых работ обнаружено место падения самолета. Поиски летчиков продолжаются. Создана специальная комиссия для выяснения причин авиационного происшествия", - говорится в сообщении. 

О месте падения самолета не сообщается.

В разбившемся самолете в Алматинской области находились командир войсковой части 21751 и начальник штаба, сообщил источник в правоохранительных органах.

“Ерлан Науанов командир войсковой части 21751. Денис Горбунов начальник штаба войсковой части 21751”, - сказал собеседник агентству КазТАГ в среду.

Разбившийся в Алматинской области военный самолет СУ-27 прошел капитальный ремонт в Белоруссии в 2009 году, сообщила пресс-служба Министерства обороны РК.

“Самолет имел в запасе еще 3 года эксплуатации”, - говорится в распространенном сообщении в среду.

***

Депутат сената Мухтар Алтынбаев прокомментировал ситуацию с падением Су-27, передает корреспондент агентства.

“На 6 минуте (упал - КазТАГ), экипаж ничего не передал, самолет в перевернутом положении вошел в землю. Экипаж пока не найден. Возглас какой-то был, руководитель переспросил, но ничего не ответили”, - сказал М. Алтынбаев журналистам в среду.

По его словам, в самолете находились командир полка и начальник штаба талдыкорганского полка.

По его мнению, сейчас надо искать средства объективного контроля - “черные ящики”.

“Когда падает истребитель под таким углом, то в принципе ничего от него не остается. Двигатели - самое тяжелое, уходят глубоко в землю, а сам самолет разрушается”, - пояснил сенатор.

“В Караганде командир погиб (при падении МИГ-31 в апреле 2013 года - КазТАГ), я считаю, по вине техника 100%. Командиру не хватило высоты для раскрытия парашюта. Здесь сомнения в подготовленности летного состава исключаются. Я думаю, какая-та внештатная ситуация”, - отметил он.

М. Алтынбаев также проинформировал, что самолет успел набрать заданную высоту - 4 тысячи метров.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить