Уволенный за роман с подчинённой гендиректор McDonald's получит «золотой парашют»

7106

Топ-менеджер согласился не работать в сфере фастфуда на протяжении двух лет. Акции McDonald's тем временем падают на фоне кадровых перемен

ФОТО: pixabay.com/WikimediaImages

Бывший гендиректор McDonald's Стив Истербрук согласился не работать в сфере фастфуда на протяжении двух лет после отставки. Совет директоров сети ресторанов быстрого питания ранее уволил топ-менеджера за роман с подчинённой, имя которой не раскрывается. Руководство корпорации также пообещало выплатить Истербруку выходное пособие за шесть месяцев, пишет The Wall Street Journal.

Выплата компенсации 52-летнему Истербруку будет продолжаться в течение шести месяцев после 1 ноября — именно в этот день совет директоров McDonald's проголосовал за снятие Истербрука с должности гендиректора в связи с «нарушением внутренней политики компании». Имя нового гендиректора компания назвала в воскресенье 3 ноября. Им стал 51-летний президент американского подразделения корпорации Крис Кемпчински. Корпорация назначила ему базовую зарплату $1,25 млн. При этом базовая зарплата Истербрука в прошлом году составляла $1,35 млн.

Новость об увольнении Истербрука на фоне «романтического» скандала с его участием обернулась падением акций компании. По данным CNBC, котировки снизились более чем на 2%, на предварительных торгах они падали на 3,1%. В то же время акции конкурента - сети Wendy’s выросли на 2,2%. «Изменения такого масштаба, как правило, носят разрушительный характер», — цитирует WSJ мнение аналитиков компании Piper Jaffray. Эта организация рекомендовала инвесторам вкладываться в акции других ресторанов быстрого питания.

Издание Business Insider указывает, что нынешнее падение акций McDonald’s привело к потере около $3 млрд от капитализации компании. При этом с момента назначения Истербрука на пост гендиректора в 2015 году цена акций McDonald's увеличилась более чем в два раза.

WSJ подчеркивает, что последние годы Кемпчински и Истербрук работали над стратегией, которая должна была увеличить поток гостей в ресторанах сети на территории США за счёт расходов на новые технологии и добавления новых блюд в меню. Их усилия привели к увеличению продаж и росту цен, однако поток посетителей остался на прежнем уровне. В итоге франчайзи сократили расходы на ремонт ресторанов. В воскресенье, 3 ноября, Кемпчински заявил, что будет придерживаться стратегии и продолжать обсуждать её с франчайзи.

Клара Минак, Forbes Staff

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить