Первый тренировочный центр GROHE открылся в Казахстане

8456

В Нур-Султане на базе Высшего колледжа Astana Polytechnic открылся первый в Казахстане тренировочный центр GROHE

ФОТО: архив пресс-службы

Для чего компании GROHE нужен подобный центр и как компания намерена выстраивать свою стратегию в Центрально-Азиатском регионе, рассказал Томас Шахнер, вице-президент GROHE по Восточной Европе.

Ваша компания открывает на базе Высшего колледжа Astana Polytechnic первый в Казахстане тренировочный центр GROHE. Что это за центр? Кто будет проводить обучение? Какого уровня квалификацию смогут получить ученики?

- Будучи компанией с высоким уровнем социальной ответственности, GROHE стремится оказывать содействие в развитии образования и повышении квалификации специалистов, открывая при профессиональных учебных заведениях по всему миру специальные обучающие классы, оснащённые высокотехнологичным оборудованием и продукцией из последних коллекций. Этот класс стал уже третьим на территории Центральной Азии. Первые два были открыты в Ташкенте и Бишкеке. Подобные центры также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Баку и других городах России и СНГ.

ФОТО: Томас Шахнер

Для нас важно, чтобы учащиеся могли повышать свой уровень знаний в области установки, монтажа и последующего сервисного обслуживания сантехнического оборудования разной степени сложности. Это позволит им в будущем стать универсальными и востребованными экспертами, которые смогут предоставлять нашим покупателям сервис, соответствующий европейскому стандарту услуг.

Обучение будет проводиться сертифицированными специалистами по специальной программе GROHE Plumber’s school. Поэтому мы сначала обучаем преподавателей, для чего у нас тоже разработана динамичная программа обучения Train the Trainer, а затем они уже передают полученные знания своим студентам. Для нас такой подход - это прекрасная возможность распространять знания, мультиплицируя опыт и практические навыки, которыми обладают наши сотрудники, на широкой территории.

На какое количество студентов рассчитаны классы? Будет ли какой-то отбор студентов?

- Учебные модули, которые мы предлагаем нашим студентам, - это большой курс из лекций и практических занятий, который составляет полных 12 дней. При успешном завершении слушатели получат сертификаты. Чтобы заниматься в нашем классе, экзамены сдавать не нужно. Отбор абитуриентов осуществляют наши локальные партнёры - сами колледжи.

Наша программа является дополнительным образованием и не встроена в основную учебную программу. Наша задача - дать учащимся возможность более подробно ознакомиться с ассортиментом продукции GROHE, этапами её монтажа и принципами работы, поэтому мы предоставляем дополнительное профессиональное образование.

Что даёт создание таких центров для учеников? Для самой компании? Понятно, что, допустим, в стране, где у компании работает производство, подобный подход нужен - фактически вы готовите сотрудников для себя. А в Казахстане?

- Мы стремимся пробудить у подрастающего поколения уважение к рабочим профессиям и стремление к профессиональному самосовершенствованию. Мы даём им понять, что повышение квалификации – это средство для личного и карьерного роста, а, следовательно, конкурентоспособность на рынке труда. Демонстрируя в процессе обучения инновационные разработки сантехнической индустрии, мы также стремимся повысить авторитет профессии сантехника в глазах молодёжи.

Поскольку Казахстан является для нас одним из приоритетных рынков и потенциал его развития огромен, мы заинтересованы в открытии и других тренировочных центров. Конечно, если сравнивать долю рынка по миру, то есть страны, где доля нашего присутствия существенно выше, но видя, как развивается Казахстан, считаем его тем местом, где нам стоит быть.

В активе компании есть очень много технологий, о которых хочется рассказать начинающим специалистам, чтобы с самого начала своей карьеры они знали о водосбережении и лучшем оборудовании, которое будет бесперебойно работать только при правильной установке. Нам важно, чтобы в будущем они могли квалифицированно использовать полученные навыки в своей дальнейшей работе. Для нас профессиональный сантехник - это самая логичная связь между брендом и конечным покупателем. Поэтому качество подготовки специалистов для нас в приоритете.

На какую долю рынка вы рассчитываете в Казахстане?

- Существуют рынки с очень похожей покупательской способностью, на которых доля компании существенно выше. И, видя развитие страны, мы убеждены, что увеличить долю присутствия вдвое вполне реалистично.

В нашей компании мы понимаем, что вода - это тот ограниченный ресурс, который в будущем будет стоить ещё дороже. И для будущих поколений возобновляемость этого ресурса станет очень критичной. Поэтому в своей продукции мы ориентируемся на технологии сбережения и эффективного потребления ресурсов. И наши потребители это понимают и ценят.

Компания GROHE известна как разработчик инновационных решений для управления водными ресурсами. Какие решения сегодня наиболее востребованы и почему? Какие продукты пользуются популярностью в нашем регионе?

- Говоря о наиболее приоритетных сегментах развития, которые мы сейчас видим, я бы выделил три. Первый - это технологии интуитивного управления душем. Так, наши стильные душевые системы GROHE SmartControl оснащены необычной панелью управления, работающей в режиме «нажми и поверни». В эксплуатации такие устройства дают непревзойдённый комфорт, плюс помогают использовать воду более эффективно.

Второе направление – это развитие кухонного сегмента. Мы предоставляем доступные по стоимости и простые в использовании водные системы GROHE Red и Blue. Первая позволяет моментально наливать отфильтрованную кипящую воду прямо из смесителя, а вторая – пить из смесителя чистую, а при желании - охлажденную и газированную воду. Эффективность использования плюс чистая вода - это ежедневная потребность любого человека.

Третье направление – это проекты для бизнеса. Мы видим очень хороший тренд - интерес смещается в сторону инфракрасных смесителей. Такие технологии особенно актуальны для общественных пространств, они комфортны и гигиеничны в использовании и, конечно же, созданный режим водосбережения также важен.

На российском рынке ваша компания присутствует уже 20 лет. Как бы вы оценили этот рынок, какие произошли изменения? Какова доля присутствия на рынке Центральной Азии, планируется ли расширять участие компании в регионе?

- Если посмотреть на предпочтения покупателей, то различий не так много.  Потому что общий тренд сейчас таков, что люди обращают больше внимания на вопросы эффективности и возможность создания индивидуального комфорта. Например, если раньше ванная комната была чисто функциональным помещением, то теперь она превратилась в место для отдыха и расслабления, где люди проводят всё больше времени, а, следовательно, стремятся оформить помещение с максимальной индивидуальностью.

И, конечно, в последнее время на первый план для покупателей выходит надёжность и безопасность продукции. Инновационные решения занимают всё больше места в нашей жизни.

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. С 2014 года GROHE входит в состав группы компаний LIXIL. Как международный бренд, GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «истинное наслаждение водой» (Pure joy of water). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Среди последних разработок – водные системы GROHE Blue и GROHE Red, а также система безопасности GROHE Sense, призванная защитить дом от затопления и отражающая последние тенденции на рынке технологий «умного дома». За последние 10 лет GROHE получила более 300 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в топ-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг топ-50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить