О судьбе поданной в ЦОН заявки можно будет узнавать круглые сутки

6924

Единый контакт-центр по государственным услугам запустил новую услугу, с помощью которой можно уточнить статус поданной через ЦОН заявки в любое время суток по телефону, сообщает в понедельник, 23 июня, пресс-служба АО «Национальные информационные технологии»

Фото: altaynews.kz

«Единый контакт-центр по государственным услугам  оказывает новый сервис: теперь уточнить статус заявки поданной через ЦОН, можно в любое время суток по телефону. Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #», - говорится в сообщении, на которое ссылается ИА Новости-Казахстан.

После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы».

«При использовании нового сервиса не нужно ждать ответа оператора, так как оказание происходит автоматически. Звонки в Единый контакт-центр 1414 бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану», - цитирует пресс-служба управляющего директора  по клиентскому обслуживанию АО «НИТ» Асель Молдабекову.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить