Несчастье помогло: аэропорт Алматы приводят в порядок, пока в нём нет пассажиров

27178

После реконструкции воздушная гавань сможет обслуживать больше пассажиров и быстрее

ФОТО: пресс-служба аэропорта

В аэропорту Алматы решили воспользоваться уникальной ситуацией простоя из-за карантина по коронавирусу. Обычно работающая круглосуточно, нынче воздушная гавань совершенно пуста. Руководство аэропорта приняло решение провести в нем модернизацию.

Forbes.kz попросил PR-службу воздушной гавани рассказать, какие работы сейчас проводятся в терминале и вкруг него.

Нам сообщили, что, во-первых, проводятся дорожные работы на парковке: это ямочный ремонт, обновление разметки.

Во-вторых, проводится текущий ремонт в терминале, который в присутствии пассажиров провести было проблематично. Это замена напольного покрытия в зонах регистрации, замена поврежденных напольных плиток внутри терминала и снаружи, полная замена светильников на современные светодиодные внутри терминала, замена поврежденных потолочных конструкций, перетяжка сидений. Также проводится побелка и покраска выходов к гейтам и галереи. Проводится обновление коммуникационных систем.

В-третьих, ведется текущий ремонт взлетно-посадочных полос.

В-четвертых, аэропорт начал работы по монтажу дополнительных стоек в зоне регистрации международных рейсов. Новых стоек будет не менее 6 штук. А чуть ранее, буквально за несколько дней до начала карантина, за счет упразднения бизнес-зала авикомпании Air Astana в зоне внутренних вылетов также начали расширять зону регистрации. Примерно в это же время были реконструированы зоны досмотра в залах международных и внутренних вылетов. В частности, в международном зале добавили два дополнительных коридора досмотра.

Как рассказали в аэропорту, в генеральной уборке, ремонтных работах и реконструкции задействовано более полусотни сотрудников разных служб. До окончания карантина все работы уже планируется завершить.

Отвечая на вопрос Forbes.kz, в аэропорту уточнили: дополнительные 6 стоек регистрации на местных вылетах и еще 6 новых стоек в секторе обслуживания международных рейсов позволят ускорить и оптимизировать обслуживание пассажиров.

Напомним, с 1 апреля 2020 международный аэропорт Алматы прекратил обслуживание пассажирских рейсов. В воздушной гавани сообщили, что приостанавлены все регулярные пассажирские рейсы, в том числе эвакуационные. Остановка обслуживания произошла после решения главного санитарного врача Казахстана «в целях предупреждения и недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции среди населения Алматы». Поскольку в Алматы и Нур-Султане с 19 марта 2020 был объявлен карантин, с 22 марта эти города были полностью закрыты для въезда и выезда. В этот день аэропорт Алматы перестал принимать внутренние регулярные пассажирские рейсы, однако продолжал принимать рейсы международные — ими возвращались алматинцы из-за рубежа.

В настоящее время аэропорт Алматы не прекращает свою работу. В частности, он продолжает обслуживать грузовые и транзитные рейсы.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить