Нацбанк Казахстана предупреждает об активизации мошенников
Регулятор рекомендует игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств или проведения подозрительных операций
Национальный банк Казахстана предупреждает об активизации мошенников, которые представляются работниками Нацбанка для получения персональных данных с целью хищения денежных средств, сообщает пресс-служба.
«Злоумышленники в ходе телефонного разговора запрашивают информацию о номерах банковских счетов и наличии кредитов. Одновременно с целью якобы «технического мониторинга» просят предоставить паспортные данные, в частности, ИИН. Мошенники также в целях для проверки просят открыть счет или в тестовом режиме оформить кредит и перевести деньги на счета третьих лиц», - говорится в сообщении.
Как мошенники влияют на стоимость кредита для добросовестных граждан
Правоохранители констатируют рост экономических преступлений, связанных с м... →
Национальный банк рекомендует игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств или проведения подозрительных операций.
«Сообщения или звонки о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев указывают на мошеннические действия», отмечают в Нацбанке.
Отмечается, что Национальный банк не обслуживает счета физических лиц, не проводит денежных расчетов и сделок. Счета в Нацбанке могут быть открыты исключительно для учета операций Нацбанка, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц.
«В случае получения подозрительных писем или звонков «от Национального банка» с просьбой отправки денежных средств необходимо обращаться в правоохранительные органы», - подчеркивают в банке.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram