На правах рекламы

Телемедицина: мост между Казахстаном и Южной Кореей

7654

С тех пор как мир столкнулся с пандемическим кризисом коронавируса COVID-19, инновационные технологии становятся все более актуальными. Благодаря постоянному доступу к интернету и охвату мобильной связи, онлайн-сервисы быстрым темпом становятся частью нашей повседневной жизни. От доставки еды до телемедицины - цифровой мир сокращает расходы и облегчает нагрузку, предоставляя нам доступ к самым разнообразным решениям

Постановочное фото с актёрами
Постановочное фото с актёрами

В течение последних месяцев распространение COVID-19 изолировало огромную часть мира в домах. Компании быстро перешли на формат видеоконференций и работы на дому. Многие из нас начали собираться и проводить встречи с друзьями или родственниками в онлайн-формате. Одним словом, независимо от личных или профессиональных целей, все заговорили об онлайн-видеоприложениях.

Двигаясь вперед к тому, что мы называем «новой реальностью», разумно полагать, что тенденция онлайн-видеоформата будет только расти. В рамках этого технологического сдвига, практика телемедицины, позволяющая медицинским учреждениям предоставлять услуги, находясь в разных локациях с пациентом, становится все более значимой. К примеру, только в США число заявок на телемедицину (по страховым заявкам) подтверждает эту потребность, показывая резкий скачок на 4347%, если сравнивать итоги марта прошлого года и текущего. 

Глядя на другие страны, можно заметить, что тенденция в области телемедицины развивается разными темпами и целями. Для Казахстана мы можем определить большое количество международных медицинских организаций, предлагающих онлайн-консультации. Среди поставщиков медицинских услуг, которые выступают с такой инициативой, мы можем увидеть, что южнокорейские медицинские учреждения находятся в первых рядах. 

Лидирующие позиции Кореи вовсе не удивительны. Южная Корея зарекомендовала себя как медицинский хаб и лидирующий поставщик медицинских услуг в Азии с 2009 года. Тем самым, после внесения поправок в закон о медицинском обслуживании, южнокорейская национальная система здравоохранения открыла свои двери для иностранных клиентов. С тех пор более 2 млн иностранцев прошли лечение в корейских медицинских учреждениях*. По показателям с 2015 года число пациентов из Казахстана составляет в среднем более 13 тыс. человек в год*. Более того, общее количество «медицинских туристов» увеличивается на 22,7% в год, начиная с 2009 года*.

Несмотря на то что приведенные выше цифры говорят нам о качестве и популярности медицинских услуг в Южной Корее, в свете последних событий мы понимаем, что иностранным пациентам будет достаточно затруднительно пересекать границы в разгар COVID-19. Тем самым следующим шагом медицинского моста между Южной Кореей и Казахстаном является быстрый переход на онлайн-решения.

В подтверждение этому, на передовой линии постройки данного моста мы выделили организацию Medical Avenue. Данная организация медицинского туризма базируется в столице Южной Кореи, в городе Сеуле, с официальным представительством в городе Алматы, Казахстан. Занимаясь профессиональной организацией лечения за границей, компания предоставляет онлайн-видеоконсультации уже с 2018 года. Несмотря на то что в начале проекта компания Medical Avenue сотрудничала только с американскими докторами по второму онлайн-мнению, в 2020 году они расширили партнерство уже с корейскими медицинскими учреждениями по модели развития медицинского онлайн-сервиса. Для данного проекта Medical Avenue внедряет свой офлайн и онлайн экспертный опыт для развития протоколов в Корее: кейс-менеджмент, 1:1 перевод, присутствие медицинской команды, конфиденциальные отчеты, а также письменные и онлайн-рекомендации врача.

Так же как и в случае очной консультации, ключевыми элементами в онлайн-формате являются репутация врача, его внимание и, конечно же, опыт. Впрочем, с введением нового вида услуг появляются и новые вызовы. Одним из главных элементов парадигмы онлайн-услуг мы выделяем конфиденциальность. Многие из нас слышали о том, что наша персональная информация порой используется крупными корпорациями без нашего ведома. Следовательно, конфиденциальность становится еще более важным элементов в аспекте медицинской конфиденциальности. Поставщики медицинских услуг должны позаботиться о том, чтобы медицинские записи и личные данные пациентов оставались в полной конфиденциальной безопасности.

Екатерина Ли - генеральный директор Medical Avenue
Екатерина Ли - генеральный директор Medical Avenue

Выделяя приоритетность данного вопроса, Medical Avenue использует только те онлайн-платформы, которые обеспечивают абсолютную конфиденциальность для всех вовлеченных сторон. В дополнение, офис Medical Avenue в Алматы открыл свои двери для тех, кто нуждается в быстрой интернет-связи в уединенном месте. 

В разгар тренда на онлайн-услуги на рынке всегда есть и будет множество предложений. Тем не менее важно понимать, что телемедицина, будучи относительно новым направлением, требует очень высокого уровня профессионализма. Поэтому качество услуг будет варьироваться в зависимости от уровня медицинского учреждения и агентства медицинского туризма.

Несмотря на то что в целом средний уровень предоставляемых услуг в медицинских учреждениях Южной Кореи достаточно высок, местные корейцы все же отмечают разницу среди больниц. Следуя той же логике, агентства медицинского туризма можно дифференцировать в сфере бизнеса, путешествий и медицинской экспертизы. Таким образом, те же самые услуги могут выглядеть одинаково, но качество, конфиденциальность и надежность всегда отличаются.

Итак, проанализировав процесс, мы видим, что решение телемедицины от Medical Avenue предусматривает каждый шаг пациента в этом вопросе: бесплатная преконсультация по организации и переводу медицинских записей и снимков, организация постконсультации и последующая связь по протоколу лечения с доктором и пациентом. На основе собственного профессионального опыта, данная организация медицинского туризма интегрировала удобный сервис, который сблизит опыт корейских докторов и нужды местных пациентов.

Важно отметить, что в мире телемедицина широко используется как первичная онлайн-консультация с врачом, не выходя из дома (терапевтическая практика), однако второе экспертное мнение по поставленному диагнозу становится более ценным в наше время. Проверка диагноза или даже слегка измененный план лечения поможет достичь ощутимых результатов для пациентов и их семей, как в плане здоровья, так и в финансовом отношении.

Телемедицина, при правильном ее использовании, соблюдении конфиденциальности и применении лучших медицинских практик, может дать абсолютно новые решения для большого спектра проблем. Это может незамедлительно решить проблему ограничения выезда за границу и дать возможность получить экспертное мнение врачей даже тем пациентам, которые ранее не имели возможности поехать в Южную Корею на лечение. Кроме того, с активным развитием онлайн-технологий и консолидации лидеров данного рынка, в скором будущем и дистанционные медицинские процедуры уже могут быть реальны.

Чтобы узнать больше об услугах телемедицины в Medical Avenue, пожалуйста, свяжитесь с представителями Medical Avenue: WhatsApp Казахстан: +7 707 630 81 66, WhatsApp Корея: +8210-2449-0215, e-mail: info@medicalavenuekorea.com

Социальные сети: https://instagram.com/medicalavenue

* По состоянию на 31.12 2018 г.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить