Лучшие друзья бриллиантов – это технологии

8027

В Алматы начали продавать бриллианты, «оправленные» в QR-коды и живые эмоции

Необычную форму продажи драгоценных камней презентовал вчера в Алматы ювелирный бутик Constella вместе со своим партнёром - итальянской компанией Amin Luxury Group. Теперь в Казахстане можно будет купить бриллианты, не оправленные в украшения.

Шаг более чем своевременный: казахстанский рынок ещё не отошёл от последствий кризиса и девальвации, плюс сказывается давление «естественного прироста» стоимости. Ювелирные украшения стремительно выходят из моды – в наследство внукам их уже не оставишь, разве что в качестве драгоценного «лома». И возможность купить даже небольшой камень без оправы становится неплохим вложением, тем более что бриллианты постоянно дорожают – на 3-10% в год.

Новинку – хотя в данном случае лучше подходит слово «инновация» - представлял CEO Amin Luxury Бобак Насроллаи, наследник сразу нескольких мировых культур. Представитель третьего поколения еврейской семьи, переехавшей в Италию из Персии, он вовремя сумел увидеть на рынке недостаток новых подходов.

- Бриллианты – важная часть жизни каждого. У меня была мечта – сделать видео из бриллианта, которое останется навсегда, - поделился своими мыслями итальянский гость. - И когда-нибудь внук сможет посмотреть свадьбу своих бабушки и дедушки из бриллианта, это видео будет очень ценным и эмоциональным. Историческая ценность бриллианта соединяется с современными технологиями – сегодня мы это сделали.

То, о чём говорил г-н Насроллаи, представляет собой подарочную коробку, в которой, помимо самого бриллианта, находится небольшой видеоэкран и провод-переходник для подсоединения коробки к компьютеру. Скачав приложение и считав смартфоном QR-код, нанесённый прямо на грань бриллианта, покупатель камня загружает собственную видеозапись (например, делает предложение своей возлюбленной), затем видео в течение суток обрабатывается, и в итоге, открыв коробку, вы видите трёхминутное изображение, исходящее прямо из сверкающего бриллианта. Все вместе называется HRD Memory.

Сами бриллианты, предлагаемые к продаже, тоже непростые. Каждый несёт на себе индивидуальный номер и имеет сертификат одной из самых солидных компаний в мире - HRD Antwerp. Это «паспорт», который прикладывается к камню и гарантирует его качество и подлинность на 100%.

- Мы являемся пионерами в представлении бриллиантов с сертификатами HRD Antwerp в таком виде – без украшений, - вступила в разговор владелица бутика Constella Жанна Кан. – Здесь нет дополнительной нагрузки на цену в виде бренда. Мы представляем бриллианты HRD Antwerp по их самой конкурентной цене. Бриллиант был, есть и будет инструментом инвестиций, престижа и статуса. Но благодаря новым технологиям мы можем представить эмоцию, идею подарка в совершенно иной форме. Сам бриллиант высвечивает месседж подарка. Это абсолютно новый проект, в Казахстане он представлен как один из первых в мире.

Цены на бриллианты без оправы, как заметила Жанна Кан, «абсолютно доступны стреднестатистическому казахстанцу»: 0,3 карата стоит 1100 евро, причем имеется в виду бриллиант очень высокого качества по всем основным показателям: цвет, чистота, огранка, пропорции. При снижении качества цена будет на порядок ниже.

На вопрос Forbes.kz, почему было решено выйти на рынок с этим продуктом именно сейчас, г-н Насроллаи ответил так:

- Мы поставляем камни в большую часть стран мира. Эта часть мира имеет для нас большое значение, потому что для ваших традиций, вашей нации важны бриллианты, драгоценности. И когда мы нашли нужных партнёров, мы стартовали. Мы нашли правильных партнёров – это и есть причина, почему мы начали сейчас. Мы выбрали этот момент, потому что рынок меняется очень быстро, нужно спешить занять нишу. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить