На правах рекламы

Поддержка талантливой молодёжи – приоритет LG в Казахстане

9479

Компания LG Electronics встретилась с участниками популярной ТВ-программы «Лидер XXI века» и узнала, как сложилась их карьера

В течение шести лет с 1999 по 2005 компания LG Electronics выступала спонсором интеллектуального шоу «Лидер XXI века», выходившего на телеканале «Хабар». Программа стала одной из самых популярных и своевременных, собирая перед экраном школьников и их родителей по всему Казахстану.

Подводя итоги 20-летия деятельности LG Electronics в Казахстане, представители компании встретились с участниками программы, чтобы узнать, кем стали самые умные подростки страны. Сегодня участники ТВ-шоу активно вовлечены в политическую, деловую и культурную жизнь страны. Они вносят вклад в развитие современного Казахстана и подают пример молодым, оправдывая звание лидеров своего времени и своего поколения.

- У нас в стране проект пользовался огромной популярностью. Многие участники смогли реализовать себя как лидеры и добиться успеха на руководящих позициях или построить собственный бизнес, о них мы читаем в прессе и видим на экранах ТВ, - говорит заместитель руководителя управления жилья и жилищной инспекции Алматы Тимур Абилов.

А начинался их путь с программы, которая не состоялась бы без помощи LG Electronics. Поддержка талантливой и целеустремленной молодежи – один из приоритетов компании, которая верит в оправданность инвестиций в знания и образование. Без постоянного обучения и развития было бы невозможно создание инновационного технологичного гиганта, каковым LG является сегодня. «Лидер XXI века» стал важной миссией для компании, которым она вносила свой вклад в развитие интеллектуального потенциала нации. 

- Тысячи подростков смогли проявить себя на проекте «Лидер XXI века» и реализовать свои амбиции, свой талант. В дальнейшем это придало им уверенность в том, что они могут чего-то добиться, и стало толчком к будущим успехам, которые мы можем наблюдать сегодня. Поэтому проект при поддержке LG до сих пор продолжает позитивно влиять на жизнь конкурсантов, - поделился мнением участник первого сезона Руслан Асаубаев, ныне заместитель председателя правления Центра развития Алматы.

Истории успеха всегда вдохновляют. Поэтому LG запускает сайт lg21vek.kz, где 20 участников программы «Лидер XXI века» рассказывают, как проект повлиял на их становление и почему важно бизнесу поддерживать образовательные инициативы. В компании уверены, пример героев программы подстегнет подростков стремиться к знаниям и сформирует новое поколение лидеров, готовых повести страну вперед.

- Для меня лидер – это человек, который не боится брать на себя ответственность и вести людей, при этом участвуя в работе не меньше других. Программа «Лидер XXI века» сформировала мое представление о лидерских качествах и это помогло мне в реализации собственных проектов, - рассказал директор национального бюро экономических исследований Касыпхан Капаров, принимавший участие в ТВ-программе в сезоне 1999 – 2000.

- Проектом «Лидер XXI века» мы стремились внести свой вклад в воспитание нового поколения лидеров, так необходимых на заре независимости нашей страны. Мы видим, что проект полностью оправдал ожидания, и открыл дорогу в жизнь многим талантливым ребятам, - отметила Наталья Новикова, директор по маркетингу LG Electronics Almaty Kazakhstan

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить