На правах рекламы

KPMG в Казахстане и Центральной Азии объявила о запуске проекта KPMG Digital Village Central Asia

9922

KPMG в Казахстане и Центральной Азии выступила с инициативой, которая даст возможность корпоративному сектору получить доступ к инновационным и творческим решениям стартапов

KPMG Digital Village – это система поиска и развития инновационных бизнес-решений для крупных национальных и международных компаний, среди которых могут быть также и наши текущие клиенты. Целью KPMG Digital Village в Центральной Азии является развитие инновационной экосистемы в регионе. Мы хотим адаптировать опыт наших коллег из других офисов глобальной сети KPMG здесь, в Казахстане. Особенный интерес представляет сингапурская модель KPMG Digital Village, которая является успешной в Юго-Восточной Азии и выполняет функцию моста, соединяющего стартапы с корпорациями и инвесторами, - говорит Сакен Жумашев, управляющий партнёр, PMG в Казахстане и Центральной Азии.

KPMG Digital Village ориентируется на 3 ключевых компонента в рамках корпоративных инноваций: развитие культуры инноваций, поиск и поддержка создания инновационных решений, а также создание механизмов для работы с ними.

- Каждый может выиграть в такой экосистеме: корпоративный сектор может найти и применить инновационные решения и инструменты для более эффективного и быстрого достижения своих бизнес-результатов, стартапы получают более открытый доступ к корпорациям и возможность выйти на глобальный уровень, используя опыт и поддержку глобальной инновационной сети KPMG. Инвесторы могут найти для себя новые возможности в расширении горизонтов своих инвестиций. Для нас – это возможность помочь своим текущим и будущим клиентам с усовершенствованием бизнес-процессов и вклад в развитие инновационной культуры и новейших технологий в Центральной Азии, - добавил Сакен.

- На мой взгляд, локация KPMG Digital Village Central Asia в Astana Hub является правильным стратегическим решением. Это место – магнит для талантов и крупнейший инновационный кластер в Центральной Азии. Рядом с нами расположены AIFC, Astana IT University, Alem school и Nazarbayev University. Я рад, что наша компания находится в центре стартап-экосистемы региона, стремится к открытости, поддерживая молодые таланты и развивая инновации, - считает Мадияр Толеугали, ведущий эксперт, KPMG Digital Village Central Asia.

Ханс-Вернер Винтерхофф, глобальный ведущий партнёр KPMG по инновациям и телекоммуникациям, считает, что инновации – это ценность, которую мы получаем от идеи. Основная задача KPMG – развивать инновационные технологии с целью повышения конкурентоспособности наших клиентов, а также помогать стартапам коммерциализировать их разработки по всему миру. Сегодня из 153 стран, где присутствует наша компания, в глобальную инновационную сеть KPMG входят 36 стран. Мы очень рады, что с этого года Центральная Азия также является частью этой экосистемы и модель Digital Village имеет свое продолжение.

Один из кейсов KPMG Digital Village в Сингапуре

Совместно с Singapore Airlines и Microsoft была разработана первая в мире основанная на технологии блокчейн-программа лояльности для постоянных клиентов авиакомпании – цифровой кошелёк KrisPay. С помощью KrisPay члены программы KrisFlyer могут моментально конвертировать бонусные мили в расчётные единицы, с помощью которых можно оплачивать товары и услуги у различных торговых партнёров авиакомпании, включая супермаркеты.

Дополнительную информацию о компании можно найти на www.kpmg.kz.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить