Компании Jast Holding мало места на рынке России, и она выходит на страны СНГ

15948

На рынок Казахстана франчайзер выходит сразу с несколькими работающими бизнес-моделями

Jast Holding — российская компания, деятельность которой распространяется преимущественно в сфере вещевого ретейла и дистрибуции на рынке HoReCa. Компания была основана в 2016, и меньше чем за два года вывела на рынок три успешных проекта. Первоначальные вложения составили чуть более $20 тыс. Затем было получено крупное финансирование, позволившее закрепиться на рынке России и масштабировать модель за пределы РФ. Сейчас в бизнесе задействовано более 100 сотрудников. В общей сложности у нас более 200 партнёров, каждый из которых получает доход от $600 до $7000 в месяц.

«Мы ориентированы на масштабирование среднесрочных и долгосрочных трендовых бизнес-направлений, умеем их находить и прогнозировать, что позволяет быстро расти нам и нашим партнёрам, - говорят в компании. – Нам доверяют крупнейшие порталы франшиз: «Бизнесменс», «БиБосс», TopFranchise.ru. Самый авторитетный портал – «БиБосс» номинировал Jast Charger на лучшую франшизу 2018 года. Мы находим или создаём продукт, на основе которого строим федеральный бизнес за счёт привлечения партнёров и инвесторов со всей России и СНГ».

Франчайзи Jast Holding получают не просто набор инструкций, а готовый бизнес «под ключ», причём такой бизнес, который не требует работы в режиме «восемь часов в день пять дней в неделю».

Например, для франшизы Jast Charger потребуется всего 1-3 рабочих дня в месяц, а доход составит от $1500 за тот же период. Jast Charger - это оборудование для подзарядки различных электронных гаджетов ежедневного использования. Стационарные «зарядники» охотно устанавливают кафе, рестораны, салоны красоты, бизнес-центры и учебные заведения.

«На данный момент мы представлены в более чем 2500 заведений в России и странах СНГ, - уточняют в компании. - С устройствами Jast Charger работают более 120 наших партнёров. Наш продукт помогает начинающим предпринимателям в сфере HoReCa встать на ноги, обрести устойчивость и мощное конкурентное преимущество, а раскрученным точкам — увеличить средний чек до 30%».

По мнению руководства компании, у Казахстана на рынке HoReCa большой потенциал, ведь индустрия питания и гостеприимства активно развивается, о чем свидетельствует не только открытие новых заведений и создание ассоциаций ресторанов и гостиниц, но и организация семинаров и тренингов, направленных на улучшение качества сервиса. За прошлый год рост вложений в данную отрасль составил 30%.

«В Казахстане есть очень много благоприятных факторов, таких как понимание необходимости повышения качества сервиса, - считают в Jast Holding. - У нас уже есть партнёры в стране, и мы планируем охватить по меньшей мере 2 тыс. заведений в течение пяти лет».

Стремительный рост компания показывает и по другим проектам, например, IZIway Shop - франшиза инстаграм-магазина брендовой одежды.

«Рынок инстаграм-магазинов хорошо подогрет, конкуренции много, но качественных проектов почти нет, - уверены в Jast Holding. – IZIway Shop имеет огромное конкурентное преимущество — это целая сеть и, более того, часть крупного холдинга, что вызывает высокий уровень доверия покупателей к нашим партнёрам. Помимо этого, предпринимателю намного выгоднее получить готовую платформу с тщательно подобранным ассортиментом товаров, работать бок о бок с управляющей компанией, которая в свою очередь оказывает любую необходимую поддержку, да и ещё под известным брендом Instagram-магазинов».

Стоит также заметить, что, открывая бизнес по франшизе, вы экономите существенные деньги, добавляют в компании. К примеру, чтобы самостоятельно открыть бизнес, аналогичный IZIway Shop, человеку придётся потратить минимум $4500 и сотни часов для организации бизнес-процессов, при этом не имея никаких гарантий.

«Франшизы от Jast Holding – это успешный упакованный опыт основателей компании. Прежде чем выпустить франшизу на рынок, компания отрабатывает на собственных предприятиях все бизнес-процессы, доводя их до совершенства. Поэтому человек, работающий с нами, получает возможность не только зарабатывать, но и развиваться с нашей компанией, - подчёркивают в Jast Holding. - Мы понимаем важность поддержки как никто другой, поэтому по каждому проекту у нас постоянно пишутся обучающие курсы, проводятся вебинары и даже съезды франчайзи для обмена опытом и повышения эффективности».

Третий проект Jast Holding - LensVens Shop - это крупнейшая сеть, занимающаяся продажей обуви в сети Instagram по России и странам СНГ. Данный бизнес направлен на начинающих предпринимателей, студентов, спортсменов и даже мам в декретном отпуске. LensVens Shop помогает кардинально улучшить материальное положение, прилагая минимум усилий. Самые популярные линейки спортивной обуви собраны в одном каталоге, который постоянно обновляется новыми коллекциями кроссовок. Доход партнёра составляет от $600, вложения окупаются в среднем за 2 месяца.

«80% работы в этом проекте мы делаем за партнёра, - уточняют в компании. - Наш партнёр получает готовый Instagram-магазин, помощь в его продвижении и в генерации потока клиентов, а также обучении. Цифры говорят сами за себя: всего за три месяца LensVens Shop набрал 80 партнёров, и мы не собираемся на этом останавливаться. Не сомневаемся, что в Казахстане эта модель будет иметь успех».

Для Казахстана у Jast Holding большие планы. За 2019 открыть представительство и создать сообщество предпринимателей, которые будут решать проблемы в сфере HoReCa, стимулировать рост предпринимательской активности на территории Казахстана. «Этот опыт поможет нам улучшить наши продукты и выйти на новые рынки», - уверены в компании.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить