Казахстанских предпринимателей нельзя наказывать за нарушение масочного режима покупателями

4311

Об этом заявил директор департамента национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Шынгыс Темир

ФОТО: pixabay.com

«Сегодня предприниматели из кожи вон лезут, чтобы соблюсти все санитарные требования: это касается и обустройства рабочих мест, наличия дезсредств, допуск в помещения потребителей в масках и т.д», - написал Шынгыс Темир на своей странице в Facebook.

По его словам, в стране уже немало инцидентов на этой почве. Так, один из таких случаев произошел в продуктовом магазине в Карагандинской области. 

На замечания продавца надеть маску покупатель отреагировал агрессивно - он нанес удар кулаком одному мужчине в лицо и быстро покинул помещение, продавец последовала за ним.

По имеющейся информации, драка продолжилась снаружи. После случившегося продавец обратилась за медицинской помощью и в правоохранительные органы. Зачинщик задержан, заведено дело.

Шынгыс Темир подчеркнул, что ни в коем случае предприниматель не должен нести ответственность за нарушения карантина потребителями. Добросовестный предприниматель, заботясь о нашем здоровье, пытаясь соблюдать установленные требования, порой сам подвергается опасности.

«С самого начала усиления ответственности и введения локдауна мы проговорили с Минздравом и санврачами, что за нарушения масочного режима и несоблюдение других сантребований потребителем ответственность будет нести сам потребитель. Отрадно, что санврачи согласились с нами и поддержали нас в этом», - заявил он.

Если вопреки этому будет установлен факт привлечения к ответственности предпринимателя, по его словам, необходимо обращаться в офис бизнес-омбудсмена, либо позвонить по короткому номеру контакт-центра НПП «Атамекен» 1432, или написать в Фейсбук Шынгысу Темиру. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить