Как продаются люксовые бренды в Казахстане

Об этом в эксклюзивном интервью Forbes.kz рассказал итальянский дизайнер Джанвито Росси

Осенью 2017 Saks Fifth Avenue Almaty отмечает юбилей, компания уже 5 лет работает в южной столице. В честь своего перового юбилея компания пригласила своих клиентов на коктейль с известным современным дизайнером обуви из Италии Джанвито Росси. Итальянский дизайнер приехал в Алматы специально на эту встречу. Обозревателю Forbes.kz удалось встретиться с ним и задать несколько вопросов.

F:  Вы родились в семье знаменитого обувного дизайнера Серджио Росси. У вас был выбор заняться чем-то другим или ваша судьба была предопределена?

- Я очень удачлив - мне нравится заниматься дизайном обуви. Я с детства был вовлечен в семейный бизнес. Я очень много времени проводил на фабрике. И я очень естественным образом приобрёл страсть к этому делу. Я никогда не задумывался над тем, чтобы стать кем-то ещё кроме дизайнера обуви. Хотя благодаря благосостоянию моей семью я мог выбрать любой вид деятельности. Мне очень нравится фэшн индустрия в целом, так как здесь все очень быстро меняется, что заставляет тебя двигаться вперёд и оперативно воплощать свои идеи. Мне нравится жить в быстром темпе.

F: Вы начали свою карьеру в компании отца, а затем организовали свой бренд. Почему решили открыть свою компанию и как вам далось это решение?

- Я работал в компании своего отца более 20 лет. В 2005 году бренд полностью выкупила корпорация Gucci Group. После этой сделки мы еще на протяжении нескольких лет продолжали сотрудничать с корпорацией. Но потом произошли изменения и наше сотрудничество завершилось. Мы прекратили работать и впервые в жизни я провёл несколько месяцев без обуви. Я не делал абсолютно ничего. Именно этот период позволил понять, что обувь занимает главенствующую роль в моей жизни и я должен заниматься именно этим. Именно этот вид деятельности помогает мне самореализоваться. В итоге это привело к тому, что я принял решение создать свою собственную компанию, свой бренд.

F: Тяжело было открывать свою компанию, учитывая, что успешную компанию уже однажды удалось создать?

- Трудности есть всегда. Но с одной стороны люди уже знали фамилию Росси, и они интересовались тем, что я начал делать. С другой стороны, у них уже были определённые ожидания от продукции бренда. Популярность бренда, который создал мой отец, послужила стимулом. Мне хотелось оправдать ожидания клиентов, которые били знакомы с продукцией Rossi.

F: В одном из интервью вы рассказывали, что ваше хобби - путешествия ...

- Да я много путешествую, но в основном по делам бизнеса.

F: Почему вы решили приехать в Казахстан?

- Я приехал по приглашению Saks Fifth Avenue Almaty. Во-первых, у меня очень хорошие отношения с этой компанией, и я не мог им отказать. Во-вторых, это прекрасная возможность посетить Казахстан, познакомиться с моими клиентами в этой стране и узнать их мнение о бренде Rossi. Я люблю общаться с новыми людьми и узнавать о них что-то новое.

F: Знали ли вы что-то о Казахстане, когда получили приглашение от Saks Fifth Avenue Almaty?

- К сожалению я знаю о Казахстане не так много.

F: Решение приехать в Казахстан принимали легко?

- Я очень легкий на подъем и поэтому быстро согласился приехать в Казахстан.

F: Какую роль играет рынок Казахстана для вашей компании?

- На самом деле очень небольшую. Доля продаж в Казахстане от общего объема составляет 0,5%. Но продажи ежегодно демонстрируют рост, и темпы этого роста очень хорошие. Например, с Saks Fifth Avenue Almaty мы работаем 4 года и все это время продажи год от года стабильно растут.

F: Есть ли особенности у казахстанского рынка?

- У меня небольшая компания, но практически в каждой столице мира у меня есть партнер, который официально продают продукцию бренда. Я предпочитаю иметь мало партнёров, но при этом развивать работу с ними. В Казахстане у меня 2 партнера Saks Fifth Avenue Almaty в южной столице и ещё один в Астане.

В Казахстане следят чтобы продукция была высококачественной. И для нас это важно, так как казахстанцы могут купить за одинаковую цену обувь нашей компании и туфли другого бренда и сравнить качество. Уверен, что качество будет разным. При изготовлении обуви бренд Rossi уделяет особое внимание удобству. Важно, чтобы женщины понимали эту разницу и могли сравнить продукцию разных производителей.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


обозреватель Forbes.kz

 

Статистика

8824
просмотра
 
 
Загрузка...