На правах рекламы

Как компания SiEuTrans открыла автотранспортный грузовой маршрут Китай — Европа

8082

Половина наземных транзитных потоков между регионами проходит через Казахстан, что позволит задействовать до 20 тыс. местных грузовых автомобилей

ФОТО: Архив пресс-службы

Два года назад, 6 сентября 2018 года из Штутгарта (Германия) в Сучжоу (Китай) был осуществлен первый китайско-европейский грузовой рейс Suxin. Время доставки составило 15 дней - это быстрее, чем по железной дороге, и дешевле авиаперевозки. Рейс осуществила компания Sino-Europe Trucking (Jiangsu) Service Co., Ltd., или «SiEuTrans», открыв четвертый транспортный способ грузоперевозок Китай — Европа.

«До 2018 года не было ни одной компании, которая осуществляла бы прямую доставку товаров из Китая в Европу на автомобилях, так как путь составляет 12 000км, существуют высокие требования к водителям и автотранспорту, поэтому очень сложно организовать такие перевозки», - объяснил заместитель директора SiEuTrans Тан Ху.

заместитель директора SiEuTrans Тан Ху.
ФОТО: Архив пресс-службы
заместитель директора SiEuTrans Тан Ху.

Вот хроника дальнейшего развития маршрута:

Март 2019 года - официально запущен китайско-европейский грузовой рейс Huxin из Дортмунда, Германия, в Шанхай, Китай.

Август 2019 года - запущен грузовой рейс Liaoxin из Миндельхейма, Германия, в Далянь, северо-восток Китая, протяженностью 11000 км и продолжительностью 11 дней.

Август 2019 года - запущен грузовой рейс YueXin из Гуандуна, Южный Китай, в Европу.

Декабрь 2019 года - грузовой рейс XiongAn положил начало автодорожных перевозок Северный Китай — Германия.

Июнь 2020 года - выполнен первый заказ глобального уровня: по автомагистрали Гонконг — Цзянсу - Европа сборные грузы из Гонконга прошли транзитом через зону свободной торговли «Сучжоу» и прибыли в Дуйсбург, Германия. Заказ был выполнен в рекордные сроки: поездка заняла 15 дней.

Компания SiEuTrans начала работать в августе 2018 года. К настоящему времени число партнеров SiEuTrans перевалило за 100 компаний, в числе которых корпорации из списка Fortune 500 и отраслевые гиганты со всего мира. Среди постоянных клиентов - такие лидеры мирового бизнеса, как Honeywell, Safran Airlines, ThyssenKrupp Aviation, Daimler Benz, Volkswagen, Bosch Automotive, Continental, MAN, Siemens, Schneider Electric, Eaton Electric, GROB и т.д. Группы перевозимых товаров включают в себя товары для авиации и аэрокосмической промышленности, автозапчасти, промышленное оборудование, медикаменты и медицинское оборудование и др.

SiEuTrans создала слаженную операционную сеть, охватывающую 7 основных регионов Китая. Кроме того, у SiEuTrans есть склады и пункты таможенного оформления в Великобритании (Лондон и Манчестер), Германии (Дуйсбург), Бельгии, Польше и Венгрии. Также компания открыла операционные и перевалочные базы в Казахстане, Беларуси и двух городах России - Москве и Владивостоке.

В Республике Казахстан SiEuTrans сотрудничает с местными транспортными компаниями, что открыло для бизнеса обеих стран новые возможности. Доступ казахстанских транспортных средств в Европу затруднен в силу различных факторов: сложность получения визы, разрешительная система СЕМТ (ЕКМТ), языковой барьер для водителей и т.д. Решая эту проблему, SiEuTrans предоставила платформу для перевалки грузов, которая позволяет казахстанским транспортникам активно участвовать в автомобильных перевозках между Китаем и Европой.

На сегодняшний день SiEuTrans имеет партнерские отношения с пятью казахстанскими международными транспортными компаниями и может привлекать более 300 автомобилей, внося свой вклад в развитие отрасли автоперевозок Казахстана.

Наиболее значимыми и стратегически важными китайско-казахстанскими пограничными переходами на маршруте Китай - Европа являются Нур жолы - Хоргос, Бахты и Достык - Алашанькоу. Во всех трех пунктах компания SiEuTrans имеет свои офисы, которые контролируют качество работы и тесно взаимодействуют с местными таможенными брокерами, прямо или косвенно способствуя занятости сотен местных жителей.

В Алматы компания создала центр управления перевозками, занимающийся в том числе поиском партнеров в стране для совместного участия в развитии автодорожных перевозок Китай - Европа.

«На сегодняшний день через Казахстан идёт около 50% наземного транзитного потока между Китаем и Европой, что ведет к возрождению Шёлкового пути в его новой современной концепции, - отметил заместитель директора компании Тан Ху. - SiEuTrans рада вносить свой вклад в развитие транзитного потенциала Казахстана и надеется, что в 2022 году сможет удвоить нынешние показатели транзитных грузоперевозок через территорию Казахстана».

С 2018 года SiEuTrans уже предоставила казахстанским перевозчикам более 3000 транспортных заказов. По оценкам, это число увеличится до 200-500 автомобилей в неделю (до 10-20 тыс. автомобилей в год) в последующие три года, что позволит создать 1000-3000 рабочих мест.

Потенциал для грузоперевозок между Китаем и Евросоюзом трудно переоценить. Так, за девять месяцев 2021 года перевозки транзитных контейнеров в железнодорожном сообщении Китай - Европа - Китай выросли на 47% и составили почти 600 тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте. К концу года ожидается перевозка рекордных 700 тыс. контейнеров. Авторейсы могут здесь составить железной дороге достойную конкуренцию.

SiEuTrans надеется на расширение сотрудничества с профессионалами автотранспортной отрасли Казахстана и будет рада обсудить потенциал и возможности совместной работы в данном направлении. Подробнее на странице Instagram @sieutrans.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube