Как бренды используют свои ресурсы для оказания помощи во время глобальной пандемии

3127

В первые недели 2020 года в новостях появились сообщения о вспышке коронавируса в Китае и опасениях, связанных с тем, что вирус может распространиться по всему миру

ФОТО: архив пресс-службы

Всего несколько недель спустя, в конце марта, уже в Нью-Йорке каждый день диагностировались тысячи новых случаев коронавируса, глобальная пандемия стала суровой реальностью. С ростом числа госпитализаций возникла нехватка средств индивидуальной защиты (СИЗ), и многие работники здравоохранения называли их нехватку еще одним фактором, способствующим распространению вируса.

Владельцы модного бренда Michael Louis и цифрового издания The Luxury Lifestyle Magazine Майкл Маддалони и его партнер Линда Цукерман сразу же взялись за дело, как только осознали, что могут использовать свои ресурсы и аудиторию для общего блага.

Майкл и Линда поддерживали благотворительные начинания, когда была такая возможность, но в этот для них это было особенно важно, так как они оба выросли и в настоящее время живут в Нью-Йорке.

Две компании, которыми они вместе управляют, имеют более 3 млн подписчиков в соцсетях и огромное количество связей, которые оказались бесценными в кризисное время. Начиная с 2012 года бренд Michael Louis работает с зарубежными поставщиками различных материалов и упаковки. И несмотря на то что бренд занимается продажей элитной продукции из кожи, такой как чехлы для телефонов, кошельки, ключницы и т. д., его поставщики, расположенные в самом сердце промышленных районов, также имели связи с производителями СИЗ.

Зная, насколько важны СИЗ для здоровья и безопасности общества, Майкл и Линда связались со своими поставщиками в Азии, чтобы найти столь необходимые маски N95. Как выяснилось, быстрее было начать массовый сбор средств и доставить СИЗ непосредственно в больницы, нежели ждать, пока больницы самостоятельно пройдут стандартный процесс заказа и согласования.

Посредством сбора средств на площадке GoFundMe они решили найти деньги, чтобы помочь обеспечить средствами защиты нуждающихся работников здравоохранения. Поделившись сообщениями в социальных сетях в аккаунтах @michaellouisny, @luxurylifestylemagazine, а также на сайтах MichaelLouis.com и TheLuxuryLifestyleMagazine.com, им удалось быстро собрать более $10 тыс. Помимо этого компания Michael Louis направила часть выручки от продаж элитной кожаной продукции в интернет-магазине своего бренда на организацию доставки в местные больницы масок NIOSH N95, одобренных Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Это было бы невозможно без быстрой реакции, доброго сердца и делового мышления.

После успеха первоначального сбора средств Майкл и Линда продолжили участвовать в других начинаниях, чтобы помочь тем, кто оказался в трудной ситуации. Одной из таких инициатив является кампания Feeding People, запущенная службой доставки здорового питания в Нью-Йорке Served Natural. Цель программы Feeding People состоит в том, чтобы разработать устойчивую систему обеспечения здоровым питанием тех, кто в этом больше всего в этом нуждается, и дать возможность каждому с легкостью сделать пожертвование через интернет. Кроме того, Майкл присоединился к команде организации Pray For Humanity, чтобы не только помочь в сборе средств для поддержки людей в условиях текущей пандемии, но и поддержать уже существующие гуманитарные и благотворительные начинания.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить