К «Бек Эйр» Комитет по защите прав потребителей готовит второй иск
В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО «Бек Эйр», купивших билеты на отмененные затем рейсы
После судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.
КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании в Турсибский районный суд Алматы.
В связи с чем, напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке.
Заявления принимаются через:
- портал электронного правительства,
- телеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
- копию билета;
- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram