К «Бек Эйр» Комитет по защите прав потребителей готовит второй иск

4307

В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО «Бек Эйр», купивших билеты на отмененные затем рейсы

ФОТО: pixabay.com

После судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.

КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании в Турсибский районный суд Алматы.

В связи с чем, напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке.

Заявления принимаются через:
- портал электронного правительства,
- телеграмм – бот kzpp_bot.

Вместе с заявлением необходимо также приложить:

- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);

- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);

- копию билета;

- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);

- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить