Выгодный мобильный интернет

17416

Новые исследования свидетельствуют: пользоваться интернетом стало в 2 раза выгоднее благодаря беспроводным технологиям

Всего за несколько лет безлимитный интернет стал чем-то настолько привычным, что платный трафик для многих сегодня – абсолютный пережиток. Если посмотреть на это с экономической точки зрения, то окажется, что развитие мобильных технологий сохранило потребителям немало денег. Три года назад агентство McKinsey & Company провело опрос среди пользователей интернета в Европе и США, в ходе которого участников спрашивали, сколько они готовы заплатить за ту или иную интернет-услугу. Полученные данные исследователи затем применили, чтобы подсчитать, насколько выгодно потребителям пользоваться Сетью. В результате профицит (превышение доходов, полученных от использования интернета, над расходами на него) был оценен в 130 млрд евро.

В 2013 году исследование было проведено повторно, и оказалось, что пользоваться интернетом стало почти в 2 раза выгоднее: теперь он сохраняет европейцам и американцам целых 250 млрд евро ежегодно. Рост экономии средств на три четверти обусловлен бурным развитием рынка смартфонов и планшетных компьютеров, которые значительно удешевили подключение ко многим развлекательным и информационным сервисам, социальным сетям и средствам онлайн-связи. Аналитики также установили, что процент семей, имеющих дома беспроводной интернет, вырос с 50 до 65%.

Большинство веб-сервисов для пользователей бесплатны – зарабатывают площадки на рекламе или продаже информации о потребителях и их предпочтениях, которая собирается и тщательно анализируется. Исследователи из McKinsey & Company отметили, что сбор и раскрытие личных данных представляют собой определенный риск для пользователей, и спросили респондентов, сколько те готовы заплатить, чтобы этот риск минимизировать. И если в 2010 году полученная цифра составила 30 млрд евро, то в 2013-м – 80 млрд евро. Такое увеличение как нельзя лучше отражает озабоченность потребителей вопросами безопасности и доступа корпораций к информации персонального характера.

Тем не менее цифры говорят о том, что выгоды от применения Сети все же значительно перекрывают сопутствующие расходы и риски. Интересен также тот факт, что использование проводного интернета осталось примерно на том же уровне, что и в 2010 году. Так что будущее за мобильными технологиями.

Вторая часть проведенного McKinsey & Company исследования была посвящена оценке доверия к ключевым сервисам, которые ежедневно используются миллионами людей для обмена и поиска информации. Оказалось, что репутация брендов приносит индустрии до 50 млрд евро в год. Основные «доноры» – гиганты вроде Google (включая YouTube), Facebook, Microsoft, Yahoo! и Twitter.

В целом данные исследования говорят о том, что интернет может служить источником больших доходов для владельцев сайтов и сервисов при условии обеспечения безопасности пользователей и высокого уровня качества контента. Доверие потребителей в последние годы значительно снизилось в связи с угрозой раскрытия персональной информации. Потерять его окончательно очень легко. Поэтому компаниям как никогда важно разработать стратегии по укреплению онлайн-безопасности, особенно в сегменте мобильного интернета. Те же, кто сможет сочетать это с интересной концепцией и качественным контентом, будут занимать лидирующие позиции в этой растущей индустрии с огромными возможностями. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить