На правах рекламы

Skynell: онлайн-торговля без границ

7987

По оценкам экспертов, в 2015 году объем продаж в сети Интернет составит $1,4 трлн. Последние годы интенсивное развитие онлайн-торговли мы видим и в Казахстане

Интернет-магазин или сайт компании теперь можно создать абсолютно бесплатно

Skynell.com, кроме конструктора виртуального магазина, дает казахстанцам возможность торговать на бесплатной онлайн-площадке как внутри страны, так и с Украиной, Белоруссией и Россией, а также пользоваться CRM-системой в режиме онлайн.

Сервису Skynell дала жизнь гонконгская компания Inteco Ltd. Разработчики изначально не собирались укладывать Skynell в «прокрустово ложе» границ отдельного государства, поэтому площадкой уже сейчас пользуются деловые люди  Украины, России, Белоруссии  и Казахстана.

Виртуальный магазин - своими руками

За время своей работы (а Skynell взял старт 12 мая 2013 года) на сервисе зарегистрировалось более 8600 пользователей.

Фото: forbes.ua
Алексей Бернацкий.

- Это число постоянно растет. Количество пользователей может увидеть любой желающий на счетчике на главной странице нашего портала, - говорит представитель Skynell по странам СНГ Алексей Бернацкий.

Регистрация на сервисе, как особо подчеркнул Алексей, бесплатная. Это очень удобно и выгодно для представителей малого и среднего бизнеса.

- Мы создавали нашу площадку специально для того, чтобы дать возможность МСБ попробовать, что такое - работать в интернете, либо расширить свою деятельность в веб-пространстве. Свою политику мы менять не собираемся, поэтому регистрация так и останется бесплатной, - пообещал сотрудник Skynell.

Абсолютно бесплатно, в какой бы стране компания ни была «прописана», она может воспользоваться конструктором интернет-магазина.

- Конструктор позволяет создать виртуальную торговую точку без знаний HTML-кода, языков программирования, веб-дизайна и так далее. Самое главное - не нужно никому платить, чтобы создать под фирму виртуальное отделение. Мы сделали Skynell таким образом, чтобы интерфейс сервиса был прост и интуитивно понятен. Словом, если вы можете пользоваться «Одноклассниками», то сможете на нашем сайте «построить» для себя интернет-магазин, - объяснил Алексей преимущества одной из услуг Skynell.

Еще одна особенность - фирма, паркуясь на Skynell, не будет терять своего имени и «национальной» идентичности.

- Сейчас домен магазина - это поддомен Skynell. Например, магазин produkty.kz называется produkty.skynell.biz. Однако наши пользователи попросили сделать так, чтобы при парковке на Skynell домен не изменялся. Мы работаем над этим, и в ближайшее время магазин, который мы условно называем produkty.kz, сможет сохранить свое имя, - рассказал о перспективах представитель компании по странам СНГ.

Оперативно реагировать на просьбы клиентов - это еще один из аргументов «за» сотрудничество со Skynell. Если более 15% пользователей выступают за изменение опции или появление новой функции, то программисты сразу же начинают работать над предложением.

Через свой интернет-магазин пользователь сможет продавать товары, услуги, выстраивать коммуникации с покупателями, в какой бы точке Земного шара он (покупатель) ни находился. Для этого потребителю достаточно «сообщить» поисковику свое желание, например, «куплю арматуру» - и система может вывести на магазин, работающий  на платформе  Skynell.

В интернет-магазинах Skynell несколько «входных дверей»

Однако разработчики сервиса сделали так, чтобы в виртуальные магазины их пользователей потребитель мог зайти и через вторую дверь - через каталог Skynell, в котором размещено более 80 тыс. наименований товаров. Посетитель виртуальной площадки может через поиск найти интересующий его товар или услугу. Причем поиск отобразит позиции, которые находятся как в «местных» интернет-магазинах, так и в международном каталоге.

Каталог товаров на международном сервисе тоже бесплатный, монетизировать эту услугу компания также не намерена.

- Большинство торговых площадок в сети Интернет ограничивают своих пользователей на бесплатном тарифе: если хочешь загрузить, например, больше тридцати наименований товаров, то нужно заплатить, - рассказал о политике других сервисов Алексей. - Мы своих клиентов не собираемся ничем ограничивать.

CRM-система от Skynell - еще один инструмент для малого и среднего бизнеса

За счет чего Skynell намерен зарабатывать? Как объяснил Алексей Бернацкий, за счет предоставления CRM-услуг (CRM-система, от англ. customer relationship management, - cистема управления взаимоотношениями с клиентами). По-простому, CRM позволяет вести базу клиентов компании и повысить эффективность работы отдела продаж. Основная цель CRM системы - увеличить продажи как новым, так и существующим клиентам.

- Для малого бизнеса, то есть для фирм с 6 и менее зарегистрированных сотрудников, даже эта услуга будет бесплатной. Пакет Optimal (если пользователей от 7 до 11) стоит $49,99, пакет Professional (от 12 пользователей и больше) - $99,99. Тарифы будут пересмотрены, мы хотим сделать их более гибкими, чтобы пользователь, у которого 7 сотрудников, не платил столько же, сколько платит владелец фирмы за 11 сотрудников. В любом случае наша ценовая политика останется прежней - цены будут доступными и они будут ниже, чем у наших конкурентов, на 20-30%, - сказал собеседник Forbes.kz.

CRM-система на площадке Skynell позволит бизнесу экономить солидные суммы. Так, чтобы создать CRM под конкретную фирму, интегрировать ее с финансовой и другими системами, владельцу бизнеса придется выложить крупную сумму, кроме того, нужно постоянно платить IT-специалистам (разработчикам)  за сопровождение программы.

- Мы сознательно пошли на то, чтобы не интегрировать CRM-системы с бухгалтерией, потому что понимаем, что в каждом государстве есть свое налоговое законодательство, - объяснил отсутствие этой опции Алексей. - В целом мы смогли создать простую, понятную и доступную CRM систему, работать с которой сможет каждый.

Skynell планирует выйти на рынки Европы и Азии

CRM от Skynell дает пользователям неограниченные возможности для выстраивания отношений с потребителями.

- Записные книжки, которые являются прототипами CRM-систем, программы Excel, календари в смартфонах уже не справляются с поставленными перед ними задачами. Поэтому мы предлагаем облачные решения, благодаря которым в систему CRM на Skynell пользователь сможет зайти из любой точки мира: главное - чтобы там был интернет. Вся информация находится на зарубежных серверах, которые распределены в международных дата-центрах. Пользователь может быть спокоен за внесенные в систему данные, потому что весь массив информации резервируется, - заверил Алексей Бернацкий.

В CRM-систему можно заложить информацию о каждом клиенте: отправлено ли ему коммерческое предложение, когда с ним назначена встреча, когда нужно поздравить его с днем рождения, пригласить на годовщину компании и так далее.

- Менеджер может менять статусы, делать комментарии. Система будет напоминать ему о запланированной работе, высылая письма на электронный адрес. Если менеджер отказывается от работы с клиентом, клиент становится доступным для других сотрудников, которые могут постараться наладить с ним контакт. Эта система также дает возможность владельцу бизнеса отслеживать активность менеджеров, которые будут отмечать в системе, что они делали в течение дня. Если всплеск активности будет приходиться на вечер, то руководитель сможет разобраться в причинах поведения менеджера, увидеть и устранить слабые места, если понадобится, - рассказал о CRM представитель Skynell.

Кроме того, Skynell при разработке клиентской программы учел прошлый горький опыт  владельцев бизнеса, которые «по старинке» вели клиентскую базу в Excel.

- Была ситуация, когда менеджер перед увольнением испортил базу данных клиентов - в телефонных номерах изменил по одной цифре, и фирма потеряла часть ценной информации. Поэтому наша CRM-система фиксирует все изменения, которые вносят менеджеры. Все измененные или уделенные данные легко восстанавливаются, - сказал г-н Бернацкий.

Сейчас около 15% зарегистрированных клиентов подписаны на платную услугу CRM. Алексей уверен, что эта цифра будет увеличиваться, потому что расширяется география Skynell. Сервис намерен охватить все страны СНГ, помимо Казахстана, России, Украины и Белоруссии, выйти на рынки европейских и азиатских стран. Для этого уже сейчас специалисты  «переводят» Skynell на английский, испанский и другие языки.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить