Ролик побил рекорд Казнета

10045

Видеоролик «Один нехороший человек раздолбал мне машину», запущенный продюсерским центром Gala TV, бьет рекорды в интернете За три дня - 360 тысяч просмотров!

Казалось бы, обычная история, с которой часто сталкиваются автолюбители, вызвала ажиотажный интерес у юзеров и даже сочувствие к человеку, попавшему в «засаду», когда большой вес не позволил ему протиснуться в узкий проем между машинами и сесть за руль.

Судя по комментариям, большинство сострадало именно ему, а ругало водителя соседнего авто, так «неудачно» припарковавшегося. При этом мало кто обратил внимание на то, что это постановочный видеоролик, задача которого - донести до зрителя мысль о здоровом образе жизни и правильном питании. Будь герой стройным и подтянутым, такой проблемы у него бы не возникло.

По словам генерального директора Gala TV Кирилла Пашкина, видеоролик изготовлен по модной нынче технологии вирусной рекламы.

- Если бы мы просто говорили, что надо худеть и правильно питаться, то никто бы и не обратил внимание на ролик, - сказал он сегодня, 22 ноября, корреспонденту forbes.kz. - Используя же так называемую вирусную рекламу, мы получили нужный нам эффект. Он разработан именно для интернет-аудитории. Люди смотрят, сопереживают герою, а в конце видят рекламный слоган о правильном питании, который становится узнаваемым. Если где-то в другом месте люди увидят этот логотип, то сразу вспомнят о бедолаге, который не мог попасть в свою машину, потому что много ест…

Довольны эффектом от видеоролика и в Казахской Академии питания, которая заказала его продюсерскому центру.

- Мы запустили специальный проект по профилактике ожирения и этим роликом хотели обратить внимание на проблему именно молодежи, которая все время сидит в интернете, - рассказала старший научный сотрудник Академии питания Жанар Толысбаева. - Мы таким образом стремились показать, как проблемы с лишним весом могут доставить неприятности в повседневной жизни.

По ее словам, проблема ожирения сегодня остро стоит во всем мире. По данным Всемирной организации здравоохранения, ряды толстяков каждое десятилетие пополняются на 10%.

В Казахстане точных данных на этот счет пока нет, но проблема неправильного питания и малоподвижного образа жизни стоит остро.

- Наши сотрудники в этом году впервые проехали по всем регионам Казахстана с целью собрать информацию о проблеме ожирения, о том, как питаются люди, какой образ жизни ведут. Сейчас эти данные обрабатываются, и, думаю, в декабре мы их представим, - пообещала Жанар Толысбаева.

Справка. Вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах, где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить