Самые популярные в социальных сетях бренды Казахстана

17060

За кем следят пользователи ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter, какие посты набирают наибольшее количество лайков и комментариев, а также как занять первое место в списке, читайте в материале AMDG для Forbes.kz

ФОТО: Shutterstock / Khakimullin Aleksandr

Компания AMDG (Artox Media Digital Group) впервые проанализировала ведение сообществ казахстанских брендов в социальных сетях и составила рейтинг их эффективности.

История Сильвестра Сталлоне о расставании со своим автомобилем, беспроцентная кредитная карта для медицинских работников и День Конституции  ― какие еще темы получили наибольший отклик подписчиков сообществ в августе у брендов, читайте  подробнее в материалах AMDG.

Исследование проводилось в период 1 по 31 августа 2020.

ВКонтакте

Первую позицию рейтинга в сети ВКонтакте занимает бренд Lichi ― самое многочисленное сообщество из всех представленных в рейтинге. За обновлением страницы дизайнерской одежды и аксессуаров следят более 228 тысяч фолловеров. Самым популярным постом бренда в августе стал розыгрыш одежды. Публикация набрала свыше 3 тысяч лайков и более тысячи репостов. Всего запись охватила около 70 тысяч пользователей ВКонтакте.

Второе место в рейтинге занимает классифайд Kolesa.kz. Ежедневно в сообществе публикуют посты об авторынке, новости, истории, а также делятся видео со своего YouTube-канала. Такой подход в продвижении привлекает новых автолюбителей и положительно влияет на вовлечение их в контент группы. В августе всего было опубликовано 34 записи, а самым популярным постом в сообществе стала история расставания Сильвестра Сталлоне с его автомобилем.

Третье и четвертое место занимают мультифункциональный сервис Kaspi.kz и сообщество портала eGov.kz соответственно. Наибольший интерес у аудитории двух групп вызвали записи с поздравлением с Днем Конституции.

Facebook

Рейтинг брендов в Facebook возглавляет официальное сообщество компании Toyota. Подписчиков на этой странице меньше, чем у мультифункционального сервиса Kaspi.kz, но при этом вовлеченность пользователей в контент значительно выше. В итоге бренд Toyota занимает первую позицию рейтинга с небольшим отрывом. Более 1,5 тысяч реакций набрал пост о модели Highlander.

Третья позиция в рейтинге у ForteBank. За август было опубликовано 33 записи, которые в среднем получили 128 лайков. Четвертую позицию занимает АО «Банк ЦентрКредит». Специальные условия для медицинских работников с новой беспроцентной картой вызвали наибольший интерес у подписчиков сообщества.

Instagram

Аккаунт интернет-магазина Mon Amie насчитывает полмиллиона подписчиков, что в 1,6 раза меньше, чем у Kaspi.kz, который находится на втором месте. Вовлеченность в контент у подписчиков Mon Amie намного выше, что позволяет интернет-магазину занимать первую позицию. В августе розыгрыш годового запаса косметики стал самым популярным постом и набрал более 16 тысяч лайков и свыше 66 тысяч комментариев.

Чем больше подписчиков у аккаунта, тем сложнее удерживать уровень вовлеченности. Это доказывает запись Kaspi.kz о «счастливых выходных», которая набрала только 14 тысяч лайков и 600 комментариев при аудитории, близкой к миллиону фолловеров.

На третьем месте в рейтинге Instagram расположился Samsung. В конце лета бренд опубликовал фотографию флагманского смартфона в новом цвете. Более 51 тысячи пользователей поставили лайк этой записи.

Twitter

Здесь авиакомпания Air Astana находится на первом месте. За новостями и обновлениями следят более 260 тысяч человек. В августе наибольшее количество лайков и комментариев собрал ролик о том, как встречают пассажиров из Казахстана в Киеве.

Второе место - у компании Samsung. Их пост с имиджевым роликом о новых моделях смартфона получил наибольший отклик у подписчиков.

SMM ― это настоящий маркетинг, который влияет как на продукты, так и на бизнес, повышая имидж и стимулируя продажи. Правильная стратегия ведения социальных сетей, в том числе оперативное реагирование на запросы клиентов и получение обратной связи, дает хорошую площадку для коммуникации бренда с клиентом.

При подготовке исследования учитываются три показателя ― количество подписчиков, ERday, ERpost, с помощью которых рассматривается комплексный подход в оценке эффективности продвижения брендов в социальных сетях. Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите AMDG по адресу info@amdg.kz.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить