Кудайберген: Ресурс придуман, организован и готов к выходу

Казахстанский бизнесмен запускает единую онлайн-платформу для оборудования, техники и технологий

Кайрат Кудайберген.
Фото: Архив пресс-службы
Кайрат Кудайберген.

Инновационно, как и положено, прошла презентация инновационного портала TechnoMarkets.net - площадки, призванной объединять производителей оборудования и тех, кто в нем нуждается. Собравшиеся на пространстве SmartPoint (Алматы) в среду, 12 декабря, бизнесмены и эксперты с большим удовольствием участвовали во всех игровых моментах, предлагаемых организатором — инвестиционной компанией Q3 WorldWide.

Что такое TechnoMarkets, объяснил корреспонденту Forbes.kz инициатор проекта, известный казахстанский бизнесмен, филантроп и блогер Кайрат Кудайберген.

- Это интернет-платформа, которая станет хабом для компаний из Средней Азии, Европы, Китая, занимающихся поставкой оборудования в Казахстан, - сказал он. - Глубоко проанализировав рынок, мы увидели, что он не структурирован, нет единой организации, которая могла бы показать возможности поставщиков и выявить потребности компаний в приобретении оборудования в Казахстане.

Больше всего инициаторы проекта боятся, что TechnoMarkets будут воспринимать как банальную торговую площадку. Но продажи — лишь часть ресурса.

- Мы хотим на основе аналитики предвосхищать потребности казахстанского рынка: в чем компании будут нуждаться в будущем, - отметил Кайрат Кудайберген.

Уже сейчас на сайте рамещено достаточно много аналитических статей казахстанских экспертов.

- Выстраивая стратегию нашего холдинга, мы обнаружили, что для дальнейшего развития рынка производителей и поставщиков техники, технологии и оборудования грядет угроза, связанная с трендами, - вступила в разговор соавтор проекта, управляющий директор Q3 WorldWide Зарина Биюмбаева. - Все меняется, и то, что мы производим сегодня, может стать неактуальным через пять лет.

Чтобы уменьшить риски, инвесторы намерены в первую очередь объединить рынок, где сейчас поставщики и производители знают друг друга только по отдельным отраслям.

- Мы решили создать платформу для диалога, где выступим коммуникаторами или фасилитаторами, которые создают условия, чтобы обсуждать проблемы, перспективы, возможности, - продолжила Зарина.

Кроме того, на портале будут доступны 11 основных и 69 производных сервисных услуг, которые позволят пользователям в одном месте получать все необходимое: поиск поставщиков, сопровождение контрактов, участие в тендерах, консалтинг и аудит, экспертизу, обучение, логистические решения, пусконаладку  и т. д., а также их комбинации.

- Если вам нужно, мы можем сделать все под ключ, - уверенно заявил Кудайберген.

Все услуги имеют коммерческую составляющую — за счет их предоставления сайт и будет зарабатывать. Регистрация на сайте бесплатная, но поиск поставщиков идет через платный доступ.

- У нас будет целый отдел продаж, который будет работать круглосуточно, они будут владеть нужными языками, и мы будем помогать получать технику и технологии тех поставщиков, которых еще нет на рынке Казахстана, - добавила собеседница.

По идее авторов проекта, на сайте будет представлено оборудование для всех сфер деятельности: буровое, офисное, музыкальное, спортивное, холодильное, охранное... Также ресурс открыт как для крупных компаний, так и для МСБ и физических лиц — никакой дискриминации, пообещали авторы. Ограничения по стоимости оборудования тоже отсутствуют.

- Очень много компаний-поставщиков работают в Африке, в Индии, но, к сожалению, не работают в Казахстане. Они говорят: вас очень мало, у вас рынок узкий, мы не видим потенциала. Но у нас есть хорошие бюджеты, есть большие компании, есть малые предприниматели, которые занимаются новыми технологиями, - обрисовал перспективы Кайрат Кудайберген. - За неделю на сайте зарегистрировано более 50 компаний, и это только начало. Ниша не занята.

Полезность ресурса наглядно продемонстрировали участники презентации — они забросали организаторов вопросами и предложениями.

- Допустим, я нашел на вашем сайте нужное оборудование. А какова будет ценовая политика? Может, мне лучше напрямую связаться с производителем? - спросил один из участников встречи.

- Цена, указанная на сайте, это и есть цена, которую дает производитель, - ответил Кудайберген. - Вам нет смысла звонить ему, тратить ресурсы, если он уже зарегистрирован на сайте. Вы будете платить непосредственно поставщику.

Страхование, гарантийное и послегарантийное обслуживание, шефмонтаж, сертификация, патенты, способы оплаты и многое другие — обсудить успели все. Организаторы были благодарны гостям за идеи, а эксперты и предприниматели — за возможность высказаться. 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
16060 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
20 июля родились
Именинников сегодня нет
Самые интересные материалы сайта у тебя на почте!
Подпишись на рассылку
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить