Казахстанец снялся в роли Стива Джобса

12818

Бюджет казахстанского ролика, снятого в память об основателе компании Apple, составил $10 тыс.

Фото: SpringFruit
Александр Байкадамов в роли Стива Джобса.

Разработчики мобильного приложения для знакомств SpringFruit сняли видеоролик в память об одном из основателей компании Apple Стиве Джобсе. На видео, которое длится 40 секунд, «отец цифровой революции» в фирменной черной водолазке, джинсах и кроссовках обращается со сцены к аудитории. В речи использованы слова из редко цитируемого интервью 1995 года для калифорнийской некоммерческой организации.

- Главный смысл, который мы закладывали в ролик, заключен в словах Джобса: «Всё, что окружает вас, было придумано другими людьми, ничуть не умнее вас Вы можете изменить этот мир, создавая собственные вещи», - рассказал Forbes.kz сооснователь SpringFruit Олжас Бейсембаев.

Для роли Джобса был выбран барабанщик группы Natan, BlackStar Inc. Александр Байкадамов. Голос казахстанский Стив Джобс «позаимствовал» у Виталия Багрянцева, который специализируется на озвучивании рекламных роликов.

- Этот проект мы делали в сентябре. Съемки ролика заняли один день, монтаж и озвучивание, которые проводили на базе студии L-Lights Production, длились два дня, - сообщил Олжас. - Бюджет ролика составил $10 тыс. Деньги ушли на аренду камеры и сцены Академии искусств имени Жургенова, на гонорары актеру, гримеру, оператору и режиссеру, а также на оплату монтажа и озвучки.

Ролик уже демонстрируется в алматинских кинотеатрах - в Essentai Mall, Bekmambetov Cinema, Mega Center перед показом фильма «Джобс: Империя соблазна». Ротация продлится три дня  - 19, 20, 21 сентября.

Видео в память об основателе Apple инициаторы проекта приурочили к выходу версии мобильного приложения SpringFruit для операционной системы Android.

- В течение месяца мы создавали приложение для смартфонов, работающих на операционной системе Android. Больше всего времени ушло на, чтобы соединить существующую серверную часть для iOS с Android. С запуском версии мы ожидаем увеличения количества пользователей в три-четыре раза, - сказал другой сооснователь SpringFruit Камияр Санау.

Forbes.kz уже сообщал, что геолокационное мобильное приложение SpringFruit дает возможность пользователям знакомиться друг с другом в радиусе 1 км,  получать информацию о количестве парней и девушек в развлекательных заведениях Алматы и Астаны в реальном времени, а также быть в курсе культурно-развлекательной жизни города.

С 3 июня 2013 мобильное приложение SpringFruit стало доступно в Apple (Appstore). За первую неделю мобильное приложение возглавило список бесплатных приложений в казахстанском сегменте Appstore. Общее количество уникальных пользователей мобильного приложения за три с половиной месяца достигло 4500 человек.

Согласно исследованию компании Gigacom Pro, количество пользователей мобильных геолокационных приложений достигнет 226 млн к 2016.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить