Что двигает рынок e-commerce Казахстана

В Казахстане в последние пару лет отмечается стремительный рост рынка e-commerce. Однако заказы в интернете должны иметь полноценный сервис в виде онлайн-назначения курьера и быстрой доставки товара. Понимая, что в казахстанских условиях стандартный подход почтовых компаний не соответствует требованиям рынка, в 2016 году основатели инновационного финтеха в области логистики учли все нюансы и создали одно из выгодных предложений по цене, качеству и оперативности на рынке – MY KHAT

Клиенту нужно только купить товар, а мерчанту его продать, а все остальное сделает MY KHAT. Для этого создан специальный сайт mykhat.kz, где можно создать личный кабинет, который предоставляет следующие возможности:

· загружать от одной заявки до нескольких заявок одним реестром;

· отслеживать статус доставки отправлений на любом этапе. Вам нет необходимости постоянно звонить в курьерскую службу и узнавать, доставлена посылка клиенту или нет. Или ждать фото/копию накладных. Достаточно сформировать отчет по всем заявкам в удобное для вас время, либо просмотреть статус выборочно;

· получать фотоотчеты об успешном исполнении заявок. Если для подтверждения необходимо получить фото получателя, то для вашего удобства предусмотрена услуга фотоотчета. К примеру, вы являетесь собственником цветочного бутика, и ваш клиент тайно отправил букет возлюбленной. В качестве доказательства получения ею букета можно отправить ему фото девушки с цветами по факту доставки. Такой своеобразный персональный подход.

Кроме того, FinTech может интегрироваться в любую торговую онлайн-площадку и автоматически завершать продажи. Так, если бизнес связан с общепитом, то, конечно, предусмотрен более оперативный способ приема заявок – это API интеграция между системами клиента и MY KHAT (личный кабинет и CRM-система). Пара настроек разработчика, и заявки уже автоматически будут отражаться в личном кабинете, при этом сразу же назначается курьер для доставки.

Так, Сергей Беер, технический директор компании Zenge по доставке блюд из ресторанов, отмечает, что его выбор пал на MY KHAT из-за конкурентных цен. В результате сократилось количество опозданий к клиентам. Сегодня Сергей и команда в целом довольны сотрудничеством.

Компания MY KHAT осуществляет доставку различного рода отправлений, в которые входят: корреспонденция, документация, страховые полисы, банковские карты, бандероли, одежда, готовая еда и иные средне- и малогабаритные грузы и отправления. Работая с рынком В2В, компания обратила внимание на малоразвитый рынок В2С, где большая аудитория продавцов торгует в соцсетях как физические лица. Сегодня это стало одним из популярных направлений развития, появилось удобное мобильное приложение, через которое можно вызвать курьера домой, сдать ему легкогабаритный груз до 20 кг, и быть уверенным, что его доставят по всему Казахстану.

Когда все вокруг жалуются, что у нас трудно развивать бизнес из-за большой удаленности населенных пунктов, плохих дорог, дорогого транспорта команда молодых ребят засучив рукава развивает инновационный FinTech. По-другому его не назовешь, так как, вооружившись креативностью и новыми технологиями, команда использует точечный подход к каждому партнеру/клиенту. Благодаря MY KHAT, курьерская служба стала оцифрованной, в вашем мобильном телефоне. Не надо никуда бежать, кого-то искать: все можно сделать в два клика в телефоне.

Индивидуальный подход по доставке удалось совершить благодаря отлаженной работе сотрудников MY KHAT. На сегодняшний день постоянными заказчиками являются многие крупные игроки на рынке, а также малый и средний бизнес и простые физические лица. Стоит ли говорить, что MY KHAT стал спасением для малого и среднего бизнеса. Многие цветочные, кондитерские, и другие компании оценили сервис и удобство использования курьерской службы.

Балжан, директор цветочного бутика Floret, отмечает, что курьеры MY KHAT не только выполняют свою работу быстро, четко и качественно, но и высылают им фотоотчеты о доставке цветочных посылок.

Компания прекрасно совмещает доставку финансовых продуктов (карты, страховые полисы, тендерные гарантии) с товарами народного потребления, начиная от еды, цветов, одежды и заканчивая прочими видами заказов. С каждым месяцем растет спрос на покупки в интернете и, конечно, для успешного бизнес-процесса курьерские и почтовые компании должны завершать цикл продажи быстро и эффективно. Тогда на помощь приходит MY KHAT. Кстати, за 2016-2017 годы было совершено более 300 000 доставок.

Одна из сильных сторон компаний – это простота и удобство в использовании услуг. Целевой аудиторией курьерской службы являются интернет-магазины, кафе и рестораны, цветочные бутики, но среди клиентов имеется такая организация, как благотворительный фонд «Ниет». Для них доставляются сертификаты нуждающимся детям, живущим в отдаленных регионах Алматы. По словам руководителя фонда Айнур Темирханкызы, для этой организации важно не только время доставки, но и человечность курьеров, ведь это сфера очень деликатная. Получатели сертификатов – это не получатели потребительских товаров. У многих из них очень тяжелая история жизни – здесь нет места конфликтам и недопониманию.

- Наши адресаты часто живут на окраине, в стесненных условиях – они с надеждой ждут наши сертификаты. Для нас и для них эти сертификаты важнее, чем любая документация! Нам нравится сотрудничать с MY KHAT. Как только они узнали истории людей, с которыми мы работаем, сразу назначили нам встречу и предложили оказывать услуги по доставке сертификатов на безвозмездной основе. Это очень нам помогает, так как у нас, как и у любой благотворительной организации, каждая копейка на счету, - отметила Айнур.

По словам управляющего директора сервиса микрокредитов Solva.kz Алины Дзоекаевой, ее компанию подкупили индивидуальный подход к требованиям клиента, гибкость, а также технологичность MY KHAT.

- Так как в нашем деле быстрота играет определяющую роль, для нас важна скорость доставки. С начала момента обслуживания в MY KHAT количество времени на доставку сократилось на 30%. Кроме того, стоит отметить ответственность за доставку со стороны курьера, гибкость в работе и короткие сроки, - заключила Алина.

Как отмечают многие игроки рынка, успех быстроразвивающегося финтеха кроется в грамотном применении последних технологий. В MY KHAT к таким технологиям можно отнести следующее:

· удобное мобильное приложение;

· мгновенные SMS и push-уведомления о деталях заказа;

· встроенный таймер с картой местности, который дает возможность отслеживать маршрут доставки на любом из этапов;

· фотоотчет об исполнении заказа.

Все эти преимущества по достоинству оценили владельцы различных бизнесов, для которых важны оперативная доставка и довольный клиент.

Дмитрий, директор интернет-магазина спортивного питания netdiet.kz, отзывается о сервисе MY KHAT позитивно: «Так как у нас онлайн-магазин, нам необходима качественная служба доставки. Знакомство с вашей компанией началось с того, что я обратил внимание на качество сервиса в работе с еще одним партнером, Банком Астаны. Привлекла ответственность и пунктуальность. После заключения договора я отметил, что многие пользователи нашего сайта стали хвалить сервис по доставке, отмечая высокий профессионализм курьеров. Надеемся, наше сотрудничество продолжится и впредь».

Спектр компаний, с которыми работает MY KHAT, довольно широк. Так, курьеры занимаются доставкой натуральной косметики ручной работы «Камали». По словам директора компании Ипары, они выбрали компанию, потому что им нужна была курьерская служба с выгодными тарифами.

- Сроки доставки нас сильно удивили, в других компаниях экспресс-доставка в два-три раза дороже, чем у MY KHAT. С момента нашего сотрудничества мы получили много положительных отзывов от клиентов. Я бы даже сказала, что количество доставок резко увеличилось уже в первый месяц. Только потому, что мы доставляем службой MY KHAT быстро, дешево и удобно! Мы очень довольны, что нашли такую компанию. Это я бы даже сказала: мечта, а не курьерская служба. Я раньше сама работала в курьерских службах, а также пользовалась услугами многих компаний, но такие условия как в MY KHAT, еще не встречала. Для интернет-магазина очень важна налаженная доставка. Курьеры MY KHAT быстро реагируют, могут подстроиться под клиента, а это может осуществить не каждая компания. MY KHAT - воплощение идеальной службы доставки, - признается директор «Камали».

Сегодня компании доверяют многие отечественные предприниматели, которые ценят MY KHAT как надежного и профессионального партнера. Собственная региональная сеть позволяет осуществлять доставку грузов и корреспонденции в максимально сжатые сроки. 

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе

 

Статистика

9392
просмотр
 
 
Загрузка...