Алматинцы сидят в интернете 1,5-2,5 часа в день
Компания TNS Central Asia получила первые тестовые данные исследования интернет-аудитории в южной столице Казахстана
Это только начало, пишет brif.kz, но именно этих данных сейчас не хватает рекламным агентствам и рекламодателям для планирования полноценных кампаний с учетом стремительного роста проникновения интернета. Исследование называется TNS Web Index, оно проводится на базе панели пользователей Сети (сейчас их в алматинской панели 980 человек, в возрасте от 12 лет).
Первые результаты установочного исследования и первые тестовые измерения аудитории показывают следующее:
- 70% жителей Алматы в возрасте 12 лет и старше пользуются интернетом;
- возраст 54% пользователей – 18-34 года;
- 65% пользователей имеют высшее и неоконченное высшее образование;
- доли работающих и неработающих среди пользователей распределяются примерно 50 на 50;
- самая многочисленная группа среди неработающих пользователей –учащиеся и студенты (47%);
- около 80% пользователей выходят в Сеть из дома и около 13% – с работы;
- в среднем пользователи сидят в интернете 1,5-2,5 часа в день;
- самый распространенный браузер – Opera (36%);
- среди измеряемых ресурсов в первую тройку попали – Mail.ru (557 тыс. человек заходят на этот портал минимум 1 раз в неделю), Vkontakte (315 тыс.), Yandex.ru (236 тыс.).
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook