Алматинцы сидят в интернете 1,5-2,5 часа в день

Компания TNS Central Asia получила первые тестовые данные исследования интернет-аудитории в южной столице Казахстана

Фото: krassever.ru

Это только начало, пишет brif.kz, но именно этих данных сейчас не хватает рекламным агентствам и рекламодателям для  планирования полноценных кампаний с учетом стремительного роста проникновения интернета. Исследование называется TNS Web Index, оно проводится на базе панели пользователей Сети (сейчас их в алматинской панели 980 человек, в возрасте от 12 лет).

Первые результаты установочного исследования и первые тестовые измерения аудитории показывают следующее:

- 70% жителей Алматы в возрасте 12 лет и старше пользуются интернетом;

- возраст 54% пользователей – 18-34 года;

- 65% пользователей имеют высшее и неоконченное высшее образование;

- доли работающих и неработающих среди пользователей распределяются примерно 50 на 50;

- самая многочисленная группа среди неработающих пользователей –учащиеся и студенты (47%);

- около 80% пользователей выходят в Сеть из дома и около 13% – с работы;

- в среднем пользователи сидят в интернете 1,5-2,5 часа в день;

- самый распространенный браузер – Opera (36%);

- среди измеряемых ресурсов в первую тройку попали – Mail.ru (557 тыс. человек заходят на этот портал минимум 1 раз в неделю), Vkontakte (315 тыс.), Yandex.ru (236 тыс.).

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
4291 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить