Горячие сенсации

18130

ФОТО: Jamel Toppin для Forbes

Эти двое диджеев, дающих самые прибыльные концерты в мире электронной музыки, примеряют на себя пару новых амплуа: потрясающая группа в стиле арена-рок на сцене и не менее впечатляющие инвесторы за ее пределами.

За считаные минуты до того, как «зажечь» 12-тысячную толпу на Бриджстоун-арене в Нэш­вилле в конце октября, дуэт Chainsmokers – 34-летний Алекс Полл (слева) и 29-летний Дрю Таггарт, участник рейтинга Forbes «30 моложе 30» – 2017, – проводят финальную проверку по списку обязательных дел. Итак, по порядку: пробежаться по припеву первой песни, выпить по парочке шотов текилы (фидуциарная обязанность, как мы поясним позже) и отдать шутливую команду золотому ретриверу Полла, бездельничающему неподалеку. «Мушу! Присмотри за домом!» – кричит Полл.

Этот 90-минутный сет отличается от более задушевных шоу, которые дуэт ставит в Лас-Вегасе и которые помогли друзьям заработать около $46 млн (до вычета налогов) в 2019-м. (Концерты были частью недавно продленного трехлетнего контракта с Wynn Nightlife.) Chainsmokers несут миру любовь: в концерте в Нэшвилле приняли участие сотоварищи музыкантов по «30 моложе 30» Келси Баллерини и 5 Seconds of Summer.

Что касается шотов, то Chainsmokers являются двумя крупнейшими акционерами не из числа основателей в JaJa Tequila – нью-йоркском бренде, появившемся два года назад. Это один из элементов их финансовой стратегии, согласно которой парочка сторонится традиционных компаний, а вместо этого инвестирует в Uber, производителя скутеров Wheels и компанию под названием Ember, занимающуюся производством «умных кружек» для фанатов кофе и чая. Однако не пытайтесь найти такую кружку у них на сцене. «Каждый хочет, чтобы его продукт уверенно стоял на своих собственных ногах, причем в долгосрочной перспективе, – считает Таггарт. – Поэтому мы этим и занимаемся».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить