Фостер назвал причины задержки рейсов Air Astana

Президент авиакомпании обратился к пассажирам

ФОТО: Air Astana

«Отмены или задержки рейсов происходят по всему миру. Авиакомпании и аэропорты переживают огромный прирост пассажиров и быстрое восстановление авиаперевозок после пандемии. Если вы столкнулись с задержкой или отменой рейса во время вашего недавнего рейса Air Astana, пожалуйста, примите наши искренние извинения», - обратился президент авиакомпании Питер Фостер к пассажирам. Его письмо было разослано членам программы премирования пассажиров Nomad Club во вторник, 26 июля.

«Помимо увеличения авиаперевозок существуют и другие факторы, такие как обслуживание аэропорта, а также работы на взлетно-посадочной полосе (видимо, имеется в виду ремонт в Нур-Султане - F), которые приводят к пересмотру расписания рейсов. Кроме того, такие разрушительные факторы, как столкновение с птицами, могут привести к поломке двигателей наших самолетов и т. п.», - объясняет Фостер.

Президент авиакомпании сообщил, что для улучшения работы перевозчика и обеспечения безопасности пассажиров Air Astana сократила количество рейсов.

Напомним, в июле было сообщено о сразу нескольких фактах длительных задержек рейсов авиакомпании. 18 июля глава Комитета гражданской авиации РК Талгат Ластаев в оперативном порядке провел совещание с Air Astana. В ходе совещания авиакомпании указали на недостатки коммерческого планирования воздушных судов, недопустимость отмены регулярных рейсов, отсутствие оперативного реагирования на замену воздушного судна, отсутствие оперативного отклика со стороны персонала авиакомпании при задержках рейсов. 21 июля 2022 было заведено административное дело, в ходе которого на авиакомпанию наложили штраф в размере 1 000 МРП (чуть более 3 млн тенге).

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6238 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить