SEVEN соединит традиции классического частного клуба и современность

13623

Говорят, бизнес - это умение управлять тремя главными ресурсами: деньгами, людьми и временем. Но сейчас речь о другом - как получать удовольствие от этих ресурсов

Фото: Пётр Маслов

Казалось бы, наука нехитрая. Но вот, по мнению одного знакомого финансиста (а человек он обеспеченный настолько, что его состоянием интересуется журнал Forbes), в процессе зарабатывания денег всегда наступает момент, когда они перестают быть привлекательны сами по себе, а становятся всего лишь инструментом, цифрами с шестью нулями – просто обезличенной математической величиной.

Другой мой знакомый, управляющий директор одной очень крупной корпорации, как-то заметил, что с чем большим количеством людей ему приходится работать, тем меньше он видит в них личностей. Они превращаются в некий набор функций – полезных, вредных и нейтральных. И это, посетовал топ-менеджер, на самом деле очень неприятно сознавать. Неприятно, потому что, теряя способность видеть в людях человеческое, ты сам постепенно перестаешь быть человеком.

Ну, и чтобы завершить цикл, один совсем не знакомый мне лично господин по имени Карл Маркс, достаточно много времени посвятивший изучению капиталистического общества, однажды написал: «Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».

Не хотелось бы сравнивать, какой из трех ресурсов – время, деньги или люди – наиболее ценен. Но напрашивается мысль, что ресурсы эти редко находятся в полной гармонии между собой. Как правило, люди, у которых все очень неплохо с финансами, испытывают острый дефицит времени и, увы, дефицит нормального человеческого общения.

Поэтому успешный деловой человек всегда высоко ценит возможность провести то немногое свободное время, которое у него есть, максимально качественно. И в понятие high quality, как ни парадоксально это звучит, входит не только уровень сервиса (он подразумевается по умолчанию), а в первую очередь высокий стиль общения в компании интересных, близких ему по духу людей.

На 28-м этаже отеля Ritz-Carlton Almaty, недавно открывшегося в Алматы, который уже сам по себе задает новые стандарты уровня жизни, при выходе из скоростного лифта можно найти едва заметный вход, ведущий в закрытый клуб SEVEN.

Понятие «закрытый клуб» – новое для казахстанского бизнес-сообщества. Хотя, конечно, каждый что-нибудь да знает, скажем, о знаменитых английских клубах для джентльменов, история существования которых насчитывает уже больше 300 лет. Достаточно вспомнить знаменитый клуб молчальников «Диоген», который посещал Майкрофт, брат Шерлока Холмса, или реально существующий до сих пор закрытый клуб Athenaeum (основан в 1824 году), где в XIX веке была расположена одна из лучших библиотек Лондона.

На первый взгляд интерьер SEVEN внешне ничем не напоминает традиционную викторианскую картинку, возникающую в воображении, когда речь заходит о закрытых клубах. Панорамные окна, открывающие посетителю редкой красоты виды Алматы с высоты птичьего полета, мебель знаменитых дизайнеров второй половины ХХ века, уникальный рояль в лаунж-зоне (тоже ведь довольно новое слово, отражающее стиль жизни последних десятилетий, а не прошлых веков) – все это иллюстрирует скорее модернистскую интерпретацию классического стиля. Комфорт – вот, пожалуй, связующее звено между славной историей закрытых клубов и ее современным прочтением. Между прочим, современное прочтение – это еще и возможность вступить в клуб не только для джентльменов, но и для леди.

По словам Ирины Солуяновой, директора клуба по вопросам членства, SEVEN – это новое измерение, особое жизненное пространство – не работа, не дом, а что-то иное, но не менее важное в жизни человека. Место, где днем в непринужденной обстановке можно провести важные деловые переговоры, а вечером отдохнуть от суеты, расслабиться и пообщаться с приятными людьми.

В век скоростных технологий и бешеного ритма жизни по-прежнему есть константы, такие как время. Да, оно неумолимо бежит, его нельзя остановить, но можно использовать с максимальной для себя пользой, потратив на интересное общение или побыть наедине с собой, разобраться в собственных мыслях, насладиться покоем в созерцательно-философском настроении. Такую возможность клуб SEVEN с радостью готов предоставить своим гостям.

«Цель SEVEN заключается в том, чтобы соединить традиции классического частного клуба и современность и создать в Казахстане образец нового сообщества, членство в котором будет гарантировать предоставление особых возможностей как в Алматы, так и по всему миру, – говорит Ирина. – А наша ежедневная функция – обеспечить клиентам некий фильтр информации и предложений, впечатлений и идей. Ну, а кому иметь доступ в SEVEN и кого включать в ряды своего сообщества, решают сами члены клуба. Как и во всех закрытых клубах, получить членство можно только по рекомендации».

Кстати, об особых возможностях. SEVEN открывает для своих членов двери свыше 200 престижных частных клубов по всему миру, которые они могут посетить во время своих зарубежных поездок. Через международную сеть партнерских клубов SEVEN дает возможность клиентам чувствовать себя в любой стране, где есть подобные заведения, так же хорошо, как в своей собственной. Причем это не только городские клубы, к числу которых принадлежит и SEVEN, но и загородные, знаменитые своими полями для гольфа, яхт-парками, да и просто обеспечивающие своим гостям полноценный отдых высочайшего уровня.

Однако и у себя дома благодаря стараниям сотрудников SEVEN члены клуба определенно не будут скучать: здесь можно следить за всеми событиями и трендами в деловой и культурной жизни мира, обсуждать их и даже участвовать в них. Заказы билетов, организация приглашений на интересные мероприятия в любом городе планеты, а главное, насыщенный график собственных событий, которые подарят уникальные впечатления и воспоминания их участникам. Встречи с авторитетными представителями финансового мирового сообщества, с которыми можно напрямую обсудить текущую ситуацию и прогнозы на рынках, арт-ивенты, особые мероприятия для ценителей вин и гастрономических изысков, заядлых путешественников и коллекционеров.

«Мы намерены приглашать в наш клуб не только представителей мировой бизнес-элиты, но и именитых музыкантов, классических, джазовых, блюзовых исполнителей, – делится планами Солуянова. – Будут у нас и тематические вечера, например в ближайшее время готовится вечер, посвященный творчеству Beatles. Известные фотографы и художники будут выставлять здесь свои работы. Даже презентации люксовых брендов мы не хотим сводить к банальной дегустации, а постараемся каждый раз удивлять наших искушенных гостей познавательной информацией об истории бренда, технологических нюансах и других интересных особенностях».

Впрочем, роскошь материального мира – это не главное, что лежит в основе концепции клуба SEVEN. Ведь в качестве своего девиза клуб выбрал слова Антуана де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Знаменитый французский писатель, поэт и профессиональный летчик знал, о чем говорил. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить