На правах рекламы

Секреты стратегического видения Uber, DropBox и операционного управления компании Toyota

7552

Секреты успешных компаний раскроют профессор Чет Боруки и профессор Джижиан Чуй

Фото: kimaconsulting.com

Стратегическое видение похоже на свет Полярной звезды, указывающий направление для каждого, кто двигается, кто хочет чего-то достичь. Куда пойти - это один вопрос. Как добраться - это уже другой. И это цель стратегии - где мы сегодня, где мы хотим быть завтра и как мы туда доберёмся? В общем, ответ на вопрос "как добиться" - вот что такое стратегия.

Таким образом, стратегическое видение может быть механизмом сплочения группы людей или организации вокруг общей цели и послужить началом диалога о том, как реализовать видение - то есть разработать соответствующую стратегию, для которой потребуется в дальнейшем эффективная реализация. В этом смысле стратегическое видение имеет неотъемлемую ценность.

На вопросы, можно ли научиться стратегическому мышлению и что для этого необходимо, что такое стратегия, Blue Ocean отвечает профессор стратегии и менеджмента Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Чет Боруки.

Чет Боруки
Чет Боруки

- Каждый может улучшить свою способность мыслить стратегически.

Открытый ум, готовность смотреть в зеркало и признать, что мы иногда сами являемся своим собственным врагом и позволяем предубеждениям влиять на нашу готовность или способности более широко видеть. Человек должен обладать умением проводить тщательный ситуационный анализ, видеть общую картину и связывать точки, обнаруживать закономерности и возможности, которые другие могут не видеть.

Примерами эффективных стратегических мыслителей являются те, кто разработал прорывные бизнес-модели, основатели таких компаний, как Airbnb, Uber, Coursera, DropBox и другие, которые стали успешными от начинающих бизнесменов до компаний с миллиардным оборотом в относительно короткий период времени. Мы все не можем быть успешными предпринимателями, такими как основатели этих компаний, но мы можем стать более компетентными стратегическими мыслителями, применяя навыки на работе и в личной жизни, - отмечает Чет Боруки.

Какие ещё качества и навыки должен иметь успешный менеджер? На этот вопрос отвечает ассоциированный профессор по управлению операциями Джижиан Чуй.

Джижиан Чуй
Джижиан Чуй

- Успешный менеджер должен иметь возможность хорошо управлять как деньгами, так и ключевыми заинтересованными сторонами - это означает, что для этого требуется тщательная подготовка как в количественном, так и в качественном аспектах. Эффективное управление также требует хороших навыков общения и некоторой степени личной харизмы. Но самым важным достоинством хорошего менеджера, на мой взгляд, является его отличная деловая интуиция.

Управление операциями (Operations Management) - это правильный процесс согласования спроса и предложения как внутри, так и между организациями. У любого управления предприятием есть бизнес-процесс, который может быть и может не быть структурирован эффективным и оптимальным образом. Знание управления операциями помогает фирмам переструктурировать, понять, оптимизировать и усовершенствовать базовые бизнес-процессы. В результате хорошее управление операциями имеет решающее значение для успеха любой организации.

Навыки и методы управления операциями могут помочь менеджерам быстро определить место в существующем процессе и разработать прочный подход к совершенствованию процессов. Более того, он даёт возможность менеджерам подумать о стратегических компромиссах в различных бизнес-процессах, которые также могут стать руководством для разработки новой бизнес-модели, - говорит Джижиан Чуй.

Навыкам стратегического мышления и оперативного управления можно будет научиться на семинарах и курсах Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета, которые пройдут в мае и июне этого года.

На интенсивном двухдневном семинаре по стратегическому видению, где будет также рассмотрено, как компании могут создавать инновационные ценности, чтобы превзойти своих конкурентов. Участникам будет представлен набор простых инструментов, предназначенных для дальнейшего развития их способности стратегически мыслить о конкурентной среде, их клиентах и других заинтересованных сторонах, позиции их компании среди конкурентов, о текущих и потенциальных ценностях компании.

Во время семинара будут разбираться примеры бизнес-кейсов для более глубокого понимания концепций и инструментов, представленных на семинаре, благодаря чему участники в дальнейшем смогут применять их в создании ценностей для своих организаций. Будут рассмотрены основные составляющие операционного менеджмента, а также их применение в таких компаниях, как Toyota, Capital One, Shouldice Hospital.

Более подробную информацию о семинаре по операционному менеджменту можете прочитать по ссылке.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить