Рекомендованные встречи

7363

Социальные путешествия набирают оборот

У всех хотя бы раз было желание сделать что-то сумасшедшее, непредсказуемое, например поехать в аэропорт, купить билет на первый попавшийся рейс и улететь в неизвестном направлении, совсем как в голливудском фильме.

Все это красиво, весело и интересно, но что потом? Неизвестный город, ни одного знакомого, остается только пройтись по улицам, посмотреть достопримечательности и вернуться в пустой номер отеля. Уже не так весело, не правда ли? Помочь в такой ситуации может стартап Tripl.com. Собственно, сервис актуален и для запланированных путешествий.

В то время как многие социальные сети пытаются объединить тех, кто рядом, Tripl делает ровно наоборот, стараясь социализировать путешествия, сводя людей с разных концов земли.

Основатели проекта – яркий пример такой социализации. СЕО Питер Салливан – из Нью-Йорка, СТО Николас Грассет – из Парижа, а веб-разработчик Антон – из Кальмара, Швеция. Сейчас их штаб-квартира находится в Стокгольме. Но в ближайшую пару месяцев они планируют перевести часть команды в Нью-Йорк в поиске венчурных инвестиций.

Кроме того, головные офисы международных отельных сетей Hilton, Haytt, Holiday Inn и других находятся в США. Для Tripl.com это важная часть бизнеса. За выполнение определенных действий в сервисе, например «подружиться с кем-нибудь» или «написать первый пост», планируется вводить систему вознаграждений, которые можно будет потратить на покупку скидок в отелях, билеты и т.д.

Изначально основатели Tripl.com Питер Салливан и Дэвид Лос создали почти такой же сайт для знакомств во время отпуска под названием Vacation Relation. После процесса эволюции и переписки программных кодов получилась социальная сеть для путешественников.

Регистрируясь в сервисе или же входя под аккаунтом Facebook или Foursquare, можно добавить свой маршрут на сайт, и он выдаст вам список местных жителей с предложениями провести время за тем или иным занятием.

Одна из проблем компании была в том, что люди не так часто ездят отдыхать, и из-за этого у них нет смысла заходить на сайт чаще, чем пару раз в год. В поисках решения они сделали так, что вас могут видеть люди, которые собираются в путешествие в ваш город, и у вас есть возможность предложить им, например, чашечку кофе или что-нибудь более интересное.

Для хеджирования рисков была внедрена уже проверенная система рекомендаций. Люди могут оставлять свои отзывы друг о друге. То есть, познакомившись с помощью сервиса с кем-то во время поездки, вы можете оставить отзыв о человеке, чтобы следующий путешественник заранее знал, стоит ли с ним встречаться или нет.

По данным исследования Tripl.com, 72% пользователей социальных сетей заходят на свои странички ежедневно во время путешествия. Чекины Foursquare побывали на всех континентах, кроме Антарктиды. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить