Погодная революция

WTI полностью поменяет туристическую отрасль

Архивы пресс-служб

Погода – основополагающий фактор всех путешествий. Отправляясь или планируя отправиться в новую точку планеты, первое, на что обращают внимание, – погода. Существуют миллионы приложений для просмотра прогноза погоды в режиме 24/7. Но пока есть только одно место, где вместо стандартного предсказания на 5–10 дней можно познакомиться с прогнозом на месяцы вперед.

В мае 2012 года Weather Trends International (WTI) представила собственные мобильные приложения для iPhone, Android и Kindle Fire.WeatherTrends360.com предоставляет полную картину: температура, осадки, скорость и направление ветра. Все это сопровождается анимированными региональными картами. Для составления полной картины WTI сопоставляет современные тенденции с историческими данными той или иной местности. Уже сейчас прогнозы работают в более чем 6 млн мест в 195 странах мира. Основатели компании утверждают, что приложение способно предсказывать погоду с точностью до 80%. При этом сервис очень прост. Все, что нужно, это ввести город, дату и нажать на кнопку GO. На специальной диаграмме можно увидеть подробнейший прогноз погоды на 30 дней, начиная с нужного вам числа. Помимо этого, за каждое открытие какой-либо из страниц сайта пользователь зарабатывает по пять очков, которые в будущем можно будет обменять на скидки от партнеров. Сейчас в блоке «Льготы» можно увидеть iPhone, плазменный телевизор и машину.

Очевидно, что такой подход к обработке информации о погоде и разработка новых программ лояльности полностью поменяют подход к планированию путешествий, а следовательно, и всю отрасль. По словам основателей проекта, по этой причине туроператоры и другие игроки туристического рынка пока отказываются идти на сотрудничество. Бизнес-клиенты уже давно поняли зависимость бизнеса от погоды, поэтому и не пренебрегают услугами компании. Среди клиентов WTI можно отметить Wal-Mart, Coca-Cola, Johnson & Johnson и др.

С бизнес-клиентами компания работает через особую модель подписки, с учетом географического положения клиента и информации о продажах через веб-портал. Более 500 отчетов каждый год готовит WTI с командой экспертов индустрии, чтобы окупаемость инвестиций (ROI) клиентов составляла от $1 млн до $130 млн. Очень простые решения от WTI на сегодняшний день сформировали почти миллиард долларов прибыли на инвестированный капитал за последние восемь лет.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5338 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Как управлять 280 аптеками, развивать супермаркеты, строить новые рестораны и открывать гостиницы Смотреть на Youtube