Пакуем на экспорт

6592

В среднем на производство бутылки воды тратится 21 цент, а на разработку дизайна – $7 тыс.

Сегодня все больше внимания уделяется вопросам увеличения экспорта отечественной продукции за рубеж. Кроме того, чтобы физически экспортировать товар, необходимо прежде всего суметь продать его на незнакомом рынке и стать конкурентоспособным среди локальных производителей подобной продукции.

По словам Джима Кригбаума, эксперта в области экспорта товаров на рынки США и Европы, выступавшего недавно в Казахстане с семинарами, до 80% успеха продаж товара зависит от его упаковки.

Потому что, как ни удивительно, 90% потребителей в первую очередь обращают внимание именно на упаковку, затем на стоимость и только потом на качество. В связи с этим, продвигая товар на том или ином рынке, следует учитывать его особенности, потребности, вкусы и привычки потребителей. Каковы же основные различия рынков сбыта и тренды упаковки продукции?

Тренды упаковки:

– минимализм в дизайне;

– натуральные материалы;

– материалы, которые не наносят вред природе; 

– вторично переработанные материалы;

– «умная упаковка», которая может предупредить покупателя, что товар был вскрыт или поврежден (стикер, который после первого открытия не приклеивается вновь);

– одноразовая упаковка.

Рынки сбыта

Есть несколько рынков для продажи товара, и для каждого свои приоритеты в оценке товаров. Так, в ретейле прежде всего смотрят на упаковку, цену, качество. На институционном рынке  (где в роли потребителя выступают компании ) в первую очередь оценивают качество товара, а затем цену и упаковку.

На промышленном ситуация обстоит иначе: больше внимания уделяется хорошей цене, качеству и реже  – дизайну упаковки.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить